Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Урок математики
Дата публикации: 05.03.17
технологическая карта урока
Сложение многозначных чисел
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.
А. Маркушевич
Учитель: Романова Марина Васильевна , учитель высшей категории . МАОУ «Средняя школа №45», Петропавловск-Камчатский городской округ.
Класс: 4
Предмет: математика ( УМК «Школа 21 века»)
Автор УМК (программы учебного курса): Рудницкая В.Н. , Юдачёва Т.В. Математика. Учебник для 4-го класса в 2-х ч. (ч. 1 – 127с., ил.; ч. 2 –127 с., ил.) Издательский центр " Вентана Граф" Москва , 2014.
Место и роль урока в изучаемой теме: урок ознакомления с новым материалом.
Цели урока:
Образовательные:- систематизировать знания о составе многозначных чисел;
- вывести алгоритм сложения многозначных чисел;
- учить решать задачи, уравнения, неравенства , используя алгоритм сложения.
Развивающие:
- развивать внимание, память, мышление обучающихся.
Воспитательные:
- вызвать интерес к уроку ;
- воспитывать интерес к изучению математики;
Тип урока: урок изучения нового материала.
Формы организации: фронтальная работа, дифференцированная работа, индивидуальная.
Методы: проблемный, частично- поисковый, метод фронтальной беседы.
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, документ-камера, система интерактивного голосования VOTUM, таблица разрядов и классов, карточки с записью чисел, сигналы обратной связи, карточки самооценки, магнитные цифры, слайды, интерактивная физминутка.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.