Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49866
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

родительское собрание

Дата публикации: 07.03.16

Автор:
Иванова Ирина Григорьевна учитель начальных классов, МБОУ г.Иркутска, г.Иркутск

Автор Иванова Ирина Григорьевна,

учитель начальных классов,

МБОУ г. Иркутск СОШ № 28.

Класс 1 класс

Родительское собрание «Папа, мама и я – читающая семья.»

Повестка собрания:

1 Вступительное слово учителя «Как приобщить ребёнка к чтению»

2 Обсуждение пословиц (о чтении)

3. Обсуждение памятки для родителей.(памятки родители забирают, для своей папки)

4.Обсуждение памятки для учеников.(памятки помещают в рабочем уголке ученика)

5. Значение читательского дневника.

Вступительное слово учителя

Трудно переоценить значение художественной литературы для развития ребёнка – она способствует расширению горизонтов детского знания о мире, помогает ребёнку усвоить образцы поведения, воплощённые в тех или иных литературных героях, является одним из источников формирования начальных представлений о прекрасном. Самостоятельное чтение ребёнком книг доставляет ему много впечатлений, открывает глаза на мир, заставляет задумываться над вопросами жизни, отношениями людей.

Умная книга может гораздо сильнее воздействовать на ребёнка, чем беседа или рассказ взрослого. Во время чтения ребёнок остаётся наедине с самим собой. То о чём он читает, глубоко переживается им, он может вернуться к понравившемуся ему эпизоду, к полюбившемуся герою. В практике же воспитания детей в семьях довольно часто применяется рассказ родителей, беседа, а осознанное отношение к чтению книг встречается редко, в то время как чтение ребёнка должно занимать существенное место в воспитании.

Обсуждение пословиц ( в папке родителей).

Ребёнок в семье должен видеть любовь отца, матери и других членов семьи к чтению. Если ребёнок видит, что в семье любят книги, много читают, то и для него встреча с книгой будет радостной.

Приобщение ребёнка к чтению будет более успешным, если в семье сложится замечательная традиция коллективного чтения книг вслух, обсуждения прочитанных книг. ( Почему нам часто хочется зачитать отрывок из прочитанной газеты, мы часто ищем слушателей, хотим, чтобы с нами пообщались)

Чтение вслух вообще важный момент в воспитании. Оно раскрепощает ребёнка. Обучает его к его умению формулировать мысль и говорить, правильно ставить ударение, развивать речевые данные, учит культуре речи.

Ясно, что чтение вслух требует усилий от взрослых, их желания потратить время на собственных детей и осознания, что эффект воспитания складывается из таких вот «мелочей», которые оставляют неизгладимое впечатление в душе ребёнка.

Нельзя отмахиваться от ребёнка, выговаривать ему: « Как же ты мне надоел своим чтением, своими книжками, у меня ,что других дел нет». Раздражительный тон родителей по поводу просьбы ребёнка может задержать процесс воспитания у него любви к книге, отлучить его от чтения на долгое время, а иногда и навсегда.

Иногда бывает и так, ребёнок научился читать , а читать сам не хочет. Как тут быть? К умению читать, надо добавить ещё желание читать, радоваться каждой встрече с интересной книгой. Эта радость будет полной, когда для всех членов семьи встреча с книгой является праздником, когда ребёнок в семье не только потребитель духовной пищи, но и творец духовного общения; читают в семье интересную книжку по очереди, подбадривают ещё неумелого младшего чтеца, устраивают среди детей конкурсы чтения с небольшими домашними подарками – сувенирами, Ребёнок, у которого ещё не развился интерес к чтению, должен быть в центре внимания семьи.

Обсуждение памятки для родителей (в папке родителей)

Как приучить ребенка к чтению.

Памятка для родителей.

1.Читайте вслух с ребенком не менее 10-15 минут в день.

2.Хвалите ребенка за чтение.

3.До или во время чтения выясните значения трудных или незнакомых слов.

4.Спросите, чем понравилась книга ребенку, что нового он из нее узнал.

5.Попросите ребенка рассказать о главном герое, событии.

6. Какие слова или выражения запомнились ему?

Чему учит эта книга?

7.Предложите нарисовать картинку к самому интересному отрывку или выучить его наизусть.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

Скачать публикацию Скачали: 367 раз(а)