Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48588
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

"Название публикации: Научно - исследовательская работа".

Дата публикации: 06.06.16

Автор:
Подлубная Анастасия Григорьевна студент, ГБПОУ РО "ЗернПК", Ростовская область,город Зерноград

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Первые работы, рассматривающие внимание, - это работы В.Вундта (конец 19 в.): с его точки зрения, внимание - это фиксационная точка сознания или поле ясного видения. Его последователь, Э. Титчинер, считал, что внимание - это свойство ощущения; Д. Милль: внимание - результат эмоций; В. Блок: внимание - уровень бодрствования.

Внимание - это сознательное или полусознательное сосредоточение человека на одной информации, поступающей через органы чувств, при игнорировании другой.

В психологической науке выделяют разные свойства внимания. Среди них: сосредоточенность, распределение, устойчивость, объем и переключение.

Сложная и разносторонняя учебная деятельность предъявляет особые требования к вниманию школьника. Так она требует наблюдательности, длительного сосредоточения на определенном предмете, одновременного восприятия нескольких объектов и т.д. В зависимости от этих требований, а также в связи с индивидуальными особенностями человека можно выделить такие свойства внимания, как устойчивость, сосредоточенность, объем, распределение, переключение.

Устойчивость внимания - это сохранение длительное время состояния внимания на каком-либо объекте, предмете деятельности, не отвлекаясь и не ослабляя внимания. Устойчивость зависит от подвижности объекта, активности самого человека. Это свойство зависит от разных физиологических способностей, от нервной системы.

Физиологическая основа устойчивости - очаг оптимального возбуждения достаточно устойчив или колеблется в пределах тех участков коры, которые регулируют одну и ту же деятельность.

Устойчивость чаще связана с глубоким действенным интересом к деятельности, фактам, событиям. Это свойство очень важно для уроков математики; например, если внимание ребенка неустойчиво, то он зачастую не может внимательно прочитать задачу, вникнуть в ее содержание, выделить вопрос.

Говоря об устойчивости внимания младших школьников, Л.С. Выготский отмечал низкий уровень развития этого свойства, объясняя это быстрой утомляемостью детского организма.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

Скачать публикацию Скачали: 372 раз(а)