Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Методическая разработка урока по русскому языку во 2 классе
Дата публикации: 03.11.16
Тема: Виды речевой деятельности человека.
Речь устная, письменная, внутренняя. Характеристика человека по его речи. Требования к речи.
Планируемые результаты.
Предметные.
Роль русского языка. Виды речи. Требования к речи. Анализировать речь людей. Различать устную, письменную речь и речь про себя. Отличать диалогическую речь от монологической.
Метапредметные.
Регулятивные. Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника.
Коммуникативные. Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.
Познавательные. Строить несложные рассуждения, делать выводы.
Личностные.
Ориентирование ученика на учёт чужой точки зрения, устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач, адекватное понимание причин успешной или неуспешной учебной деятельности, положительная адекватная самооценка.
Ход урока.
- Организационный момент.
- Самоопределение к деятельности.
2.Актуализация знаний.
Орфографическая минутка.
.зык мой – дру. мой. (Язык мой – друг мой.)
Язык – словарное слово; друг – подруга.
- Объясните, как понимаете пословицу, вспомните, о чём говорили на предыдущем уроке.
(Не было бы языка, не смогли бы мы общаться и учиться новым знаниям.язык помогает мне общаться с другими людьми.)
Сядем ря.ком,да поговорим ла.ком. (Сядем рядком, да поговорим ладком.)
Рядком-ряды, ладком-ладить.
- Объясните, что значит слово «лад»? Это старославянское слово; лад – добро, мир, согласие.
- В первом классе мы уже говорили о том, какие бывают виды речи.
Посмотрите на картинки, вспомните и определите, как называются данные виды речи.
Слайд. Письменная речь.
Слайд. Устная речь.
- От какого слова образовано «устная»? (Устаревшее слово «уста» - рот, губы.)
Слайд. Внутренняя речь, речь про себя.
Запишем предложения. (Ученики по очереди выходят к доске.)
Учитель диктует, учащиеся объясняют орфограммы.
Девочка написала в тетрадке слова.
(Девочка – «о» словарное слово, чк пиши без мягкого знака. Тетрадка – тетради. Написала – пишет, слова – слово.)
- Какую речь использовала девочка? (Письменную.)
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.