Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49001
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Методический сценарий урока английского языка в 5 классе по учебнику Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой "Английский в фокусе"

Дата публикации: 22.12.16

Автор:
Щурихина Виктория Александровна учитель английского языка, МБОУ СОШ №5, г. Радужный ХМАО

Методический сценарий по учебнику Ю.Е. Ваулиной « Английский в фокусе»

п\п

Параметр

Описание

1.

Учебный предмет

Иностранный язык (АЯ)

2.

Ступень обучения и класс

Старшая школа, 5 класс

3.

Тема урока

Мой распорядок дня: Раздел 6.Школа и школьная жизнь.

4.

Цель и задачи урока

Цель: научить учащихся рассказать о своем распорядке дня, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.

Задачи:

-научить понимать значения новых слов по теме: «Мой распорядок дня» и уметь их использовать в речи;

-понимать услышанную информацию;

-пользоваться грамматическими материалами «Настоящее простое время» ( повторение окончаний 3 л. ед.ч.), «Предлоги времени»;

-отвечать на вопрос «Сколько времени?»;

-использовать наречия частотности в речи;

- работать в парах и индивидуально.

5.

Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные)

УУД

Личностные:

-формирование способности планировать свой день, чувства ответственности и пунктуальности.

Метапредметные:

-формирование и развитие ИКТ компетентности;

-формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками;

Предметные:

-формирование и развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности по теме: «Мой распорядок дня »;

-расширение словарного запаса по теме;

-развитие грамматических навыков по темам: «Настоящее простое время» и «Предлоги времени».

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека

- формирование адекватной позитивной самооценки.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

- выполнять действия в устной форме;

Обучающийся получит возможность научиться:

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

- выполнять действия в опоре на заданный ориентир.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

- осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Обучающийся получит возможность научиться:

-устанавливать причинно-следственные связи и структурировать знания.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

- слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

- использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

- адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Обучающийся получит возможность научиться:

-принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства

Ключевые слова: коммуникативные умения: аудирование, говорение, чтение, письмо; лексика: слова по теме, грамматика: настоящее простое время, наречия частотности, предлоги времени, особенности произношения окончаний третьего лица единственного числа.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

Скачать публикацию Скачали: 261 раз(а)