Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48998
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Тестирование как способ контроля

Дата публикации: 16.02.16

Автор:
Королев Денис Григорьевич учитель истории, МБОУ "ВСОШ №12" при ФКУ "ИК №1 УФСИН России по Брянской области", г. Брянск

Управление образования Брянской городской администрации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №12»

при федеральном казённом учреждении

«Исправительная колония №1 УФСИН России по Брянской области»

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА:

«ТЕСТИРОВАНИЕ

КАК СПОСОБ КОНТРОЛЯ»

Разработал учитель:

Королев Д.Г.

Брянск, 2012


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

3

1. Тесты и их особенности

7

1.1. Проблематика исследований и методологических разработок в области проверки знаний

7

1.2. Тесты учебных достижений

12

1.3. Классификация тестов

19

1.4. Роль и функции фактора времени в тестировании

31

2. Тестовые задания

39

2.1. Состав, виды и типы тестовых заданий

39

2.2. Задания закрытого типа

46

2.3. Задания открытого типа

52

2.4. Оценочные схемы тестовых заданий

54

Литература

57


ВВЕДЕНИЕ

В последние годы в российском обществе резко усилилось внимание к проблемам об­разования детей и молодежи. Родителей, учащихся и педагогов интересует не только срок обучения (сколько лет надо будет учиться), но и предлагаемые новации по повышению качества образования (чтобы не надо было думать о репетиторах и платных курсах), по изменению управления школой, по созданию нужного ук­лада жизни детей в школах (ибо практически все школы стали собирать средства с родите­лей) и т. п. В связи с этим появляется множество интерпретаций и домыслов о том, что пред­полагается изменять в жизни школы.

В этих условиях необходимо знать, что же на самом деле, каким образом и когда планируется изменить в нашем образовании.

Прежде всего хочется напомнить, что проект концепции модернизации российского образо­вания рассмотрен и в основном одобрен 29 августа 2001 года на заседании Государственного Совета Российской Федерации под председательством Президента России В.В. Путина. В дальнейшем Концепция модернизации российского образования обсуждалась на заседа­нии Правительства Российской Федерации и утверждена 29 декабря 2001 года Председате­лем Правительства М.М. Касьяновым. В этой концепции определены три основные цели модерниза­ции российского образования:

1. Расширение доступности образования: не­обходимо реализовать комплекс мер, чтобы сделать доступным качественное школьное образование для всех учащихся (с учетом их способностей, а не с учетом финансовых воз­можностей их родителей), в частности, в гим­назиях и лицеях. Это планируется обеспе­чить в том числе путем введения на старшей ступени школы профильного обучения бес­платного, за счет бюджета.

Расширение доступности высшего образо­вания — это и введение взамен выпускных экзаменов в школе и вступительных экзаме­нов в вузы системы единых государствен­ных экзаменов, которые позволят выпускни­кам школы по более объективным критери­ям поступать в высшие учебные заведения. Процедуры единого государственного экза­мена (ЕГЭ) обеспечивают организационно равные возможности поступления в вузы де­тей из семей с разными доходами, из разных регионов страны; ЕГЭ устраняет разрыв меж­ду школьной программой и требованиями ву­зов; при этом полностью ликвидируется воз­можность коррупции и необъективность ра­боты приемных комиссий вузов.

2. Повышение качества образования. Планиру­ется обеспечить повышение качества школь­ного образования, в частности, разработкой и введением новых стандартов и нового содер­жания школьного образования, путем введе­ния профильного обучения в 9—11 классах средней школы.

Предстоит осуществить также комплекс ме­роприятий по повышению качества высшего образования, которое снизилось в последнее десятилетие в связи с появлением негосудар­ственных (частных) вузов и введением плат­ного образования в государственных вузах, в связи с созданием многочисленных филиа­лов вузов по всей стране с недостаточно ква­лифицированными педагогическими кадра­ми и отсутствием необходимой учебно-мате­риальной базы.

3. Повышение эффективности образования. Это многомерная проблема. С одной стороны, образование — это не только обучение, но и (прежде всего) воспитание. Школа должна в большей мере, чем сейчас, готовить сво­их выпускников к жизни в семье, обществе. Школьные знания должны быть значительно более практико-ориентированными — нужно преодолеть сложившийся на сегодня одно­сторонний, фактологический, подход в ре­ализации школьной программы, когда от школьника требуется в основном запомина­ние фактов, правил, а не освоение возмож­ностей их использования в жизни.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

Скачать публикацию Скачали: 458 раз(а)