Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Тестирование как способ контроля
Дата публикации: 16.02.16
Управление образования Брянской городской администрации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №12»
при федеральном казённом учреждении
«Исправительная колония №1 УФСИН России по Брянской области»
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА:
«ТЕСТИРОВАНИЕ
КАК СПОСОБ КОНТРОЛЯ»
Разработал учитель: Королев Д.Г. |
Брянск, 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | 3 |
1. Тесты и их особенности | 7 |
1.1. Проблематика исследований и методологических разработок в области проверки знаний | 7 |
1.2. Тесты учебных достижений | 12 |
1.3. Классификация тестов | 19 |
1.4. Роль и функции фактора времени в тестировании | 31 |
2. Тестовые задания | 39 |
2.1. Состав, виды и типы тестовых заданий | 39 |
2.2. Задания закрытого типа | 46 |
2.3. Задания открытого типа | 52 |
2.4. Оценочные схемы тестовых заданий | 54 |
Литература | 57 |
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы в российском обществе резко усилилось внимание к проблемам образования детей и молодежи. Родителей, учащихся и педагогов интересует не только срок обучения (сколько лет надо будет учиться), но и предлагаемые новации по повышению качества образования (чтобы не надо было думать о репетиторах и платных курсах), по изменению управления школой, по созданию нужного уклада жизни детей в школах (ибо практически все школы стали собирать средства с родителей) и т. п. В связи с этим появляется множество интерпретаций и домыслов о том, что предполагается изменять в жизни школы.
В этих условиях необходимо знать, что же на самом деле, каким образом и когда планируется изменить в нашем образовании.
Прежде всего хочется напомнить, что проект концепции модернизации российского образования рассмотрен и в основном одобрен 29 августа 2001 года на заседании Государственного Совета Российской Федерации под председательством Президента России В.В. Путина. В дальнейшем Концепция модернизации российского образования обсуждалась на заседании Правительства Российской Федерации и утверждена 29 декабря 2001 года Председателем Правительства М.М. Касьяновым. В этой концепции определены три основные цели модернизации российского образования:
1. Расширение доступности образования: необходимо реализовать комплекс мер, чтобы сделать доступным качественное школьное образование для всех учащихся (с учетом их способностей, а не с учетом финансовых возможностей их родителей), в частности, в гимназиях и лицеях. Это планируется обеспечить в том числе путем введения на старшей ступени школы профильного обучения — бесплатного, за счет бюджета.
Расширение доступности высшего образования — это и введение взамен выпускных экзаменов в школе и вступительных экзаменов в вузы системы единых государственных экзаменов, которые позволят выпускникам школы по более объективным критериям поступать в высшие учебные заведения. Процедуры единого государственного экзамена (ЕГЭ) обеспечивают организационно равные возможности поступления в вузы детей из семей с разными доходами, из разных регионов страны; ЕГЭ устраняет разрыв между школьной программой и требованиями вузов; при этом полностью ликвидируется возможность коррупции и необъективность работы приемных комиссий вузов.
2. Повышение качества образования. Планируется обеспечить повышение качества школьного образования, в частности, разработкой и введением новых стандартов и нового содержания школьного образования, путем введения профильного обучения в 9—11 классах средней школы.
Предстоит осуществить также комплекс мероприятий по повышению качества высшего образования, которое снизилось в последнее десятилетие в связи с появлением негосударственных (частных) вузов и введением платного образования в государственных вузах, в связи с созданием многочисленных филиалов вузов по всей стране с недостаточно квалифицированными педагогическими кадрами и отсутствием необходимой учебно-материальной базы.
3. Повышение эффективности образования. Это многомерная проблема. С одной стороны, образование — это не только обучение, но и (прежде всего) воспитание. Школа должна в большей мере, чем сейчас, готовить своих выпускников к жизни в семье, обществе. Школьные знания должны быть значительно более практико-ориентированными — нужно преодолеть сложившийся на сегодня односторонний, фактологический, подход в реализации школьной программы, когда от школьника требуется в основном запоминание фактов, правил, а не освоение возможностей их использования в жизни.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.