Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48993
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Методическая разработка урока физики "Сообщающиеся сосуды"

Дата публикации: 16.05.16

Автор:
Халикова Римма Зякярьевна Учитель физики, МБОО - Старокулаткинская СШ №1, р.п.Старая Кулатка

Тема: Сообщающиеся сосуды.

Цель урока: сформировать понятие о сообщающихся сосудах и их свойствах.

Задачи урока:

Образовательная: продолжить формирование понятия давления жидкости на дно сосуда и изучение закона Паскаля на природе однородных и разнородных жидкостей.

Развивающая: развивать интеллектуальные умения анализировать, сравнивать, находить примеры сообщающихся сосудов в природе и технике.

Воспитательная: воспитывать интерес к предмету через сравнение физических процессов, происходящих в окружающем нас мире.

Оборудование: презентация к уроку, набор сообщающихся сосудов, виды сообщающихся сосудов, самодельный фонтан, тесты.

Ход урока

  • Организация начала урока.
  • Повторение ранее изученного материала.

- Здравствуйте, ребята! Садитесь!

- Итак, мы продолжаем сегодня с вами увлекательное путешествие в замечательную страну «Физика». Вот уже несколько уроков мы занимаемся изучением очередного её уголка под названием «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов». И прежде, чем наше путешествие продолжится, давайте немножко вспомним, а что же мы изучали ранее. Для этого выполним тест.

(После взаимопроверка)

III. Объяснение нового материала.

- Ну что ж, продолжим наше путешествие. И сегодня нам с вами предстоит знакомство с интересным приспособлением, устройством, в принципе действия которого лежат и определение давления жидкости, и закон Паскаля.

-На рисунке, который лежит перед каждым из вас, два кофейника. Ширина их одинакова, а высота разная. В какой из них можно налить больше жидкости?

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

Скачать публикацию Скачали: 293 раз(а)