Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

15853
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р).
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

"Электрическое поле"

Дата публикации: 22.08.18

Автор:
Сафонова Виктория Александровна студент , Воронежский государственный педагогический универитет, г. Воронеж

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПО ФГОС

Предмет/ класс: Физика/8 класс

Общая информация о занятии

Дата:

Тема:Электрическое поле.

Цель:сформировать представление учащихся об электрическом поле и его свойствах.

Тип занятия:комбинированный

Средства обучения:презентация по теме урока; специальное оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор, сетка Кольбе, электроскоп, воздушный насос, эбонитовая палочка, шерсть.

Технология: технология проблемного обучения, технология обучения в сотрудничестве, технология проектного обучения.

Структурные параметры

Основные этапы организа-ции учебного времени

Дидактичес-кая цель этапа

Содержание совместной деятельности педагога и обучающихся

Планируемые результаты

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Предметные УУД

Метапредметные УУД: познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные

1. Организационный этап. Проверка домашнего задания

(0-13 мин.)

Мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки.

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку и мотивирует учащихся на работу.

Заходят в кабинет и садятся за парты, здороваются с учителем, пишут ОК и оценивают ответ у доски.

Должны знать понятие электризации, существование двух родов заряда, прибор для определения электрического заряда.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Л: оценивание усваемого материала.

П: анализируют, поясняют ответ у доски.

.

2. Актуализа-ция знаний. Постановка проблемы

(13-18 мин.)

Актуализировать учебные знания и умения, мыслительные операции, необходимые для восприятия нового материала.

Проводит два опыта по зарядке электроскопа.

Организует диалог с учащимися на поиск необходимой информации для решения проблемной ситуации

Ставит проблему перед учащимися.

Смотрят опыты. Высказывают различные гипотезы. Выступление одного учащегося с докладом.

Должны знать, как работает электроскоп, как взаимодействуют одноименные и разноименные заряды.

П: структурирование собственных знаний.

Л: оценивание усеваемого материала.

Р: проявляют познавательную инициативу.Умение оценивать свои достижения, степень самостоятельности, причины неудачи; умение осуществлять итоговый контроль;

К: организуют сотрудничество.

3. Мотивационно-целевой этап

(18-21 мин.)

Формирование у учащихся умений формулировать тему, ставить цель и задачи урока.

Наводящими вопросами помогает учащимся сформулировать тему, цель и задачи урока.

Формулируют тему, цель, задачи урока. Записывают тему урока в рабочую тетрадь.

П: формирование интереса к данной теме; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

К: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

4. Процессуальный этап I

(21-30 мин.)

Обеспечить восприятие, осмысление запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения.

Объясняет новую тему: понятие электрического поля, его свойства и характеристики, как создавать и как обнаружить, графическое изображение.

Слушают рассказ учителя. Работая в группах, заполняют таблицу. Делают самопроверку таблицы, оценивают свою работу.

Должны знать понятие электрического поля, его графическое изображение.

П: читать и слушать, извлекая нужную информацию, понимать информацию, выполнять учебно-познавательные действия; Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения; Устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.

К: осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Л: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

Р: умение оценивать свои достижения, степень самостоятельности, причины неудачи; умение осуществлять итоговый контроль;

5. Физкультминутка

(30-32 мин.)

Показывает физкультминутку.

Выполняют физкультминутку.

6. Процессуальный этап II

(32 – 40 мин.)

Формирование умения применять полученные знания в новой ситуации.

Делит учащихся на группы. Раздает оборудование. Контролирует процесс выполнения мини-проектов и защиту.

Делятся на группы. Выполняют опыты, заполняют таблицу. Защищают мини-проекты. Оценивают свою работу.

Должны знать свойства и характеристики электрического поля.

П: строить сообщения в устной форме. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, учитывать разные мнения. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Р: умение оценивать свои достижения, степень самостоятельности, причины неудачи; умение осуществлять итоговый контроль;

7.

Домашнее задание

(40-41 мин.)

обеспечить понимание детьми изученного материала и способов выполнения домашнего задания.

Диктует и комментирует домашнее задание.

Записывают домашнее задание.

8. Рефлексивно-оценочный этап

(41-45 мин)

Дать количественную оценку работы учащихся, оценить результаты учебной деятельности,

Задает вопросы по пройденной теме. Выставляет оценки. Контролирует процесс проведения рефлексии.

Отвечают на поставленные вопросы. Подсчитывают свои баллы, диктуют оценки. Выполняют рефлексию.

Должны знать что такое электрическое поле, чем оно характеризуется, как его можно обнаружить, как графически изобразить.

Р: умение оценивать свои достижения, степень самостоятельности, причины неудачи; умение осуществлять итоговый контроль;

К: умение выражать доброжелательную и эмоционально-нравственную отзывчивость; умение проявлять активность в деятельности.

Скачать публикацию Скачали: 11 раз(а)