Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49054
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

занятие "Дружим с водой"

Дата публикации: 12.07.18

Автор:
Мартюшева Элеонора Михайловна воспитатель, МБДОУ детский сад № 13 общеразвивающего вида, г.Чехов

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 13 общеразвивающего вида

Конспект открытого занятия для воспитателей

по валеологии

«Дружим с водой»

Возраст детей 4-5 лет

Дата проведения:17.11.2017

Провела:

воспитатель

Мартюшева Элеонора Михайловна

г.Чехов

Задачи:

- расширять представления детей о важности для здоровья гигиенических процедур

- продолжать формировать у детей самостоятельность и активность в выполнении КГН

- развивать память, внимание

Материалы:

- иллюстрация берега озера или реки

- картинка «Круговорот воды в природе»

- игрушечный поросенок Хрюша

- рабочий лист «Дружим с водой»

- фишки зеленого и красного цветов

- алгоритм «Как правильно мыть руки»

- запись звуков ручейка, дождя

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся! Сегодня мы с вами поговорим о воде, вспомним все, что мы знаем о ней имне хочется познакомить вас еще с одной гостьей, с капелькой (на доске вывешивается картинка капельки).Я хочу рассказать вам сказку о ней, хотите услышать? (показ картинки круговорота воды в природе). В некотором государстве, в некотором царстве жили -были веселые капельки. Они очень любили собираться вместе и играть в путешествия. Сначала они летали облачком по небу, потом дождиком падали на землю, проходили через песок, толщу земли, и выныривали в озеро, речку, море. От веселых игр воды все вокруг расцветало. Весело пели птицы, прыгали звери. Они все любили купаться, плескаться, чистить шерстку и перышки с помощью воды. В реке плескались рыбки, благоухали цветы на лесных полянках.

На берегу одной такой реки жил поросенок Хрюша (иллюстрация берега реки). Он был очень чистеньким, аккуратным поросенком.И когда кто-то говорил своему ребенку «Ты грязнуля, как поросенок!», он прибегал к маме и жаловался ей «Мама, но я ведь не грязнуля! Я чистенький!» . Мама его утешала: «Не обижайся! Окружающие обязательно заметят, что ты не грязнуля, и будут к тебе относиться лучше» И, конечно, это заметили, и даже пригласили Хрюшу вести передачу «Спокойной ночи, малыши!». А вот некоторые малыши, к сожалению, не всегда бывают чистенькими. Им обязательно нужно подружиться с водой и мылом.

Воспитатель: Понравилась вам сказка? Про кого эта сказка?Почему надо быть чистым? Как путешествовали капельки? Как животные, птицы и растения относились к капелькам? Какой в сказке Хрюша? (ответы детей).

Воспитатель показывает детям алгоритм «Как правильно мыть руки» и рассказывает по схеме, как нужно последовательно мыть руки по возможности самостоятельный показ детьми). Скажите, ребята, а зачем мы моем руки? (если не будем их мыть, то можем заболеть от грязных рук) Нужно ли беречь воду? Как человек использует воду? (умывается, стирает, убирает дома, пьет, поит животных). Что произойдет с птицами и зверями, деревьями и растениями, если мы перестанем их поливать ?(все живое погибнет).

(схема прикрепляется в умывальной комнате для наглядности и лучшего запоминания всех действий).

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.