Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

15853
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р).
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

"Взаимодействие с родителями по развитию творческих способностей детей"

Дата публикации: 19.08.18

Автор:
Рукавчук Лариса Александровна Воспитатель, МБДОУ "Ручеёк", ЯНАО, г. Ноябрьск

Муниципальное образование город Ноябрьск

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Ручеёк»

муниципального образования город Ноябрьск

Семинар – практикум

«Взаимодействие с родителями по развитию творческих способностей детей»

Подготовила воспитатель:

Рукавчук Лариса Александровна

Сегодня мы собрались обсудить воспитание и обучение детей в изодеятельности.

Я очень рада, что вы откликнулись и пришли на встречу. Ведь только совместными усилиями детского сада и семьи можно достигнуть определенных результатов.

Сегодня для Вас я приготовила материал по нетрадиционным техникам рисования.

Прошу обратить внимание на экран.

Изобразительная деятельность детей третьего года жизни направлена на развитие художественного творчества, формирование способности приобретать необходимые для этого умения. С учетом специфики рисования детей этого возраста внимание родителей должно быть направлено на руководство содержательной стороной деятельности; обучение изобразительным навыкам и умениям, развитие воображения, целенаправленного восприятия, умения «читать» графические изображения. Следует помнить о значении изобразительной деятельности для эстетического развития детей, приобщение их к искусству.

Чтобы реализовать эти задачи, обращайте внимание ребенка на окружающий предметный мир (яркие по цвету, приятные по фактуре игрушки), вызывайте интерес к рассматриванию картинок, создавайте условия для занятий рисованием. Покажите, как промывать кисть, аккуратно брать краску, правильно держать карандаш и вести линию, не прорывая бумагу, рисовать на всем пространстве листа.

Ребенок с интересом будет экспериментировать с красками, карандашами, создавая простейшие композиции из мазков, пятен, штрихов, линий. Пусть он по своему желанию выбирает цвета красок, цвет бумаги для создания образа.


У Вас на столах лежат: листы бумаги, на голубом фоне нарисован домик, елочка, дерево; белая гуашь, жесткая кисточка.

А сейчас давайте поиграем. Вы будете мои дети, а я ваш воспитатель.

Рассмотрите картину, на которой изображен зимний пейзаж.

- Какое время года изобразил художник на картине?

- Почему вы так считаете?

(много снега, деревья без листьев и т.д.)

- Что можно сказать о снеге?

(Пушистый, белый, холодный, мягкий).

А сейчас я прочитаю отрывок из стихотворения И.Сурикова «Белый снег пушистый»

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится…

- Куда может падать снег?

(на деревья, дома, улицы, дороги, реки).

Посмотрите перед вами лежат листы бумаги, на которых нарисован дом, елочка, дерево и давайте нарисуем, как снежок все раскрасил в белый цвет. Для этого нужно набрать на сухую кисть совсем немного белой гуаши и, держа кисть вертикально, делать сверху тычки, располагая снег на доме, деревьях, земле. Но сначала потренируемся – сделаем несколько тычков на бумаге сухой кистью.

Приступаем. (музыка )

Закончили?

- Какой у вас получился снежок?

Молодцы!

Как красиво у вас получилось. Попробуйте на каникулах вместе с ребенком нарисовать пейзаж нашего города. Пойдете гулять в парк и обратите внимание на красоту зимней природы, потом работы сдадите. И мы сделаем с вами выставку.

Хочу подвести итог:

«Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека».

Детский сад детей воспитывает, а в семье с родителями они живут, выполняют общую работу. Отец, мать – это самые близкие, самые убедительные «образцы», по которым растущий человек проверяет и строит свое поведение. (Сухомлинский)

Благодарю Вас за сотрудничество.

Спасибо Вам большое!

Скачать публикацию Скачали: 15 раз(а)