Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
"Взаимодействие с родителями по развитию творческих способностей детей"
Дата публикации: 19.08.18
Муниципальное образование город Ноябрьск
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Ручеёк»
муниципального образования город Ноябрьск
Семинар – практикум
«Взаимодействие с родителями по развитию творческих способностей детей»
Подготовила воспитатель:
Рукавчук Лариса Александровна
Сегодня мы собрались обсудить воспитание и обучение детей в изодеятельности.
Я очень рада, что вы откликнулись и пришли на встречу. Ведь только совместными усилиями детского сада и семьи можно достигнуть определенных результатов.
Сегодня для Вас я приготовила материал по нетрадиционным техникам рисования.
Прошу обратить внимание на экран.
Изобразительная деятельность детей третьего года жизни направлена на развитие художественного творчества, формирование способности приобретать необходимые для этого умения. С учетом специфики рисования детей этого возраста внимание родителей должно быть направлено на руководство содержательной стороной деятельности; обучение изобразительным навыкам и умениям, развитие воображения, целенаправленного восприятия, умения «читать» графические изображения. Следует помнить о значении изобразительной деятельности для эстетического развития детей, приобщение их к искусству.
Чтобы реализовать эти задачи, обращайте внимание ребенка на окружающий предметный мир (яркие по цвету, приятные по фактуре игрушки), вызывайте интерес к рассматриванию картинок, создавайте условия для занятий рисованием. Покажите, как промывать кисть, аккуратно брать краску, правильно держать карандаш и вести линию, не прорывая бумагу, рисовать на всем пространстве листа.
Ребенок с интересом будет экспериментировать с красками, карандашами, создавая простейшие композиции из мазков, пятен, штрихов, линий. Пусть он по своему желанию выбирает цвета красок, цвет бумаги для создания образа.
У Вас на столах лежат: листы бумаги, на голубом фоне нарисован домик, елочка, дерево; белая гуашь, жесткая кисточка.
А сейчас давайте поиграем. Вы будете мои дети, а я ваш воспитатель.
Рассмотрите картину, на которой изображен зимний пейзаж.
- Какое время года изобразил художник на картине?
- Почему вы так считаете?
(много снега, деревья без листьев и т.д.)
- Что можно сказать о снеге?
(Пушистый, белый, холодный, мягкий).
А сейчас я прочитаю отрывок из стихотворения И.Сурикова «Белый снег пушистый»
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится…
- Куда может падать снег?
(на деревья, дома, улицы, дороги, реки).
Посмотрите перед вами лежат листы бумаги, на которых нарисован дом, елочка, дерево и давайте нарисуем, как снежок все раскрасил в белый цвет. Для этого нужно набрать на сухую кисть совсем немного белой гуаши и, держа кисть вертикально, делать сверху тычки, располагая снег на доме, деревьях, земле. Но сначала потренируемся – сделаем несколько тычков на бумаге сухой кистью.
Приступаем. (музыка )
Закончили?
- Какой у вас получился снежок?
Молодцы!
Как красиво у вас получилось. Попробуйте на каникулах вместе с ребенком нарисовать пейзаж нашего города. Пойдете гулять в парк и обратите внимание на красоту зимней природы, потом работы сдадите. И мы сделаем с вами выставку.
Хочу подвести итог:
«Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека».
Детский сад детей воспитывает, а в семье с родителями они живут, выполняют общую работу. Отец, мать – это самые близкие, самые убедительные «образцы», по которым растущий человек проверяет и строит свое поведение. (Сухомлинский)
Благодарю Вас за сотрудничество.
Спасибо Вам большое!