Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
"Воздух- невидимка"- проект
Дата публикации: 27.02.18
Департамент образования администрации города Ноябрьска
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Мальвина»
муниципального образования г. Ноябрьск
Исследовательский проект
«Воздух-невидимка»
для детей старшего дошкольного возраста
Автор проекта: воспитатель старшей группы: Костюк В.Т.
тип проекта: познавательно-исследовательский
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители
Сроки реализации проекта: 1 месяц
Объект исследования: воздух
Девиз: «Все интересно, что неизвестно»
Актуальность: отсутствие у детей представлений о свойствах и значении воздуха в жизни человека, об основных источниках загрязнения воздуха, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения воздуха.
Цель: познакомить с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Развивать у детей творческие познавательные способности в процессе исследовательской деятельности.
Задачи:
обучающие:
- закрепить элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья, о некоторых правилах экологической безопасности;
- познакомить со свойствами воздуха и ролью в жизни человека;
- создать условия для проведения опытов и экспериментов, используя приборы и материалы центра экспериментирования;
- расширять и углублять знания детей о воздухе посредством опытов; сформировать представления о движении воздуха;
- учить во время опытов работать коллективно и индивидуально;
- формировать привычку задавать вопросы и искать на них ответы опытным путём;
развивающие:
- развивать у детей речевую активность, наблюдательность, любознательность, интерес к познавательной деятельности;умение делать выводы и умозаключения, прогнозировать результаты;
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к окружающей среде, безопасное поведение во время опытов и в природе;
- воспитывать положительное отношение к окружающему миру.
Основополагающий вопрос:
Какую роль играет воздух в нашей жизни?
Проблемный вопрос:
Какие свойства имеет воздух?
Учебные вопросы:
Как воздух помогает растениям?
Как воздух помогает животным?
Как воздух помогает человеку?
Почему нужен чистый воздух?
В результате реализации проекта дети будут знать:
• где находится воздух;
• роль воздуха в жизни человека;
• роль воздуха в жизни животных;
• роль воздуха в жизни растений;
• для чего нужен воздух;
• свойства воздуха;
• способы очищения воздуха;
• правила юного исследователя.
В результате реализации проекта дети будут уметь:
• выполнять действия по организации экспериментов с воздухом;
• задавать вопросы, искать ответы;
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.