Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48999
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

"Воздух- невидимка"- проект

Дата публикации: 27.02.18

Автор:
Костюк Валентина Тимофеевна воспитатель, МАДОУ "Мальвина", г.Ноябрьск

Департамент образования администрации города Ноябрьска

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Мальвина»

муниципального образования г. Ноябрьск

Исследовательский проект

«Воздух-невидимка»

для детей старшего дошкольного возраста

Автор проекта: воспитатель старшей группы: Костюк В.Т.

тип проекта: познавательно-исследовательский

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители

Сроки реализации проекта: 1 месяц

Объект исследования: воздух

Девиз: «Все интересно, что неизвестно»

Актуальность: отсутствие у детей представлений о свойствах и значении воздуха в жизни человека, об основных источниках загрязнения воздуха, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения воздуха.

Цель: познакомить с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Развивать у детей творческие познавательные способности в процессе исследовательской деятельности.

Задачи:

обучающие:

- закрепить элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья, о некоторых правилах экологической безопасности;

- познакомить со свойствами воздуха и ролью в жизни человека;

- создать условия для проведения опытов и экспериментов, используя приборы и материалы центра экспериментирования;

- расширять и углублять знания детей о воздухе посредством опытов; сформировать представления о движении воздуха;

- учить во время опытов работать коллективно и индивидуально;

- формировать привычку задавать вопросы и искать на них ответы опытным путём;

развивающие:

- развивать у детей речевую активность, наблюдательность, любознательность, интерес к познавательной деятельности;умение делать выводы и умозаключения, прогнозировать результаты;

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к окружающей среде, безопасное поведение во время опытов и в природе;

- воспитывать положительное отношение к окружающему миру.

Основополагающий вопрос:

Какую роль играет воздух в нашей жизни?

Проблемный вопрос:

Какие свойства имеет воздух?

Учебные вопросы:

Как воздух помогает растениям?

Как воздух помогает животным?

Как воздух помогает человеку?

Почему нужен чистый воздух?

В результате реализации проекта дети будут знать:

• где находится воздух;

• роль воздуха в жизни человека;

• роль воздуха в жизни животных;

• роль воздуха в жизни растений;

• для чего нужен воздух;

• свойства воздуха;

• способы очищения воздуха;

• правила юного исследователя.

В результате реализации проекта дети будут уметь:

• выполнять действия по организации экспериментов с воздухом;

• задавать вопросы, искать ответы;

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.