Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48994
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

«Волшебный цветок»

Дата публикации: 07.12.18

Автор:
Исаенко Наталья Юрьевна Воспитатель, МАДОУ МО г.Нягань "ЦРР"- д/с №5 "Буровичок", ХМАО-Югра

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования города Нягань

«Центр развития ребёнка – детский сад № 5 «Буровичок»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в старшей группе по познавательному развитию

Тема: «Волшебный цветок»

Воспитатель

Н. Ю Исаенко

г. Нягань

Приложение 2

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в старшей группе

Тема: Волшебный цветок.

Программное содержание: Формировать умения детей устанавливать связи

между назначением предмета, его формой и материалом, из которого он сделан.

Учить сравнивать предметы, различать и называть форму предмета и цвет.

Развивать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи (цветок лёгкий, а блокнот тяжёлый).

Воспитывать желание узнавать интересное об окружающем, мире.

Оборудование: цветы из бумаги, два таза с водой (озёра). Карточки с

именами признаков.

Ход эксперимента.

1часть. Вводная.

В: - Ребята, скажите, какое сейчас время года?

Д: - Весна.

В: - А что делают люди весной в огороде, на клумбах?

Д: - Они готовят грядки. Клумбы к посеву семян.

В: - Какие семена сеют на клумбы?

Д: - Семена цветов.

В: - Чтобы семена проросли, что для этого нужно?

Д: - Нужен свет, нужно поливать, нужно тепло.

В: -Где ещё растут цветы?

Д: - В воде, на озере, на пруду.

В: - А как они называются?

Д: - Лилии, кувшинки.

В: - Ребята, я предлагаю вам сделать цветок из бумаги. Внутри квадрата начерчены чёрные линии, по этим линиям согните лепестки внутрь, хорошо проглаживая линии сгиба.

- У нас с вами получились закрытые цветы.

-Как вы думаете, как живые цветы отдыхают?

Д: - Закрываются на ночь.

В: -Утром, когда становится светло, что происходит с цветами?

Д: -Они открываются.

В: – Тоже самое происходит с цветами, которые растут на поверхности воды, на озере. Вечером они закрываются, а утром открываются.

В: - Какого цвета у нас цветы? (белые).

А какие вы ещё цветы знаете белого цвета? (ромашки, лилии, розы, пионы и др.).

- Цветок по весу какой, если сравнить его с блокнотом? (лёгкий).

-Какой цветок по влажности? (сухой).

- Из какого материала сделан цветок? (из бумаги).

-Что ещё можно сделать из бумаги? (открытку, бумажный самолёт, веер и др.)

В: - А знаете, мы с вами сделали сегодня не простые цветы, а волшебные.

2 часть. Основная.

- Если их не трогать руками смогут ли они сами распуститься, как живые цветы? (нет),

В: - Я вам приготовила чаши с водой – это наши озёра.

Давайте мы все вместе опустим свои цветы в воду и посмотрим, что с ними произойдёт.

Посмотрите внимательно, что происходит с нашими цветами?

(они распускаются, раскрываются).

В: - Скажите, какие признаки цвета у нас изменились? (лепестки белые, а середина цветная).

- А влажность изменилась? (цветок был сухо, а стал мокрый)

- Цветок, когда был сухой был лёгкий, а сейчас он стал каким? (он стал тяжелее),

- Какие изменились у нас признаки? (признак веса, признак влажности и признак места).

Вывод: Если опустить бумажный цветок в воду, то бумага намокнет, станет тяжелее и лепестки распускаются).

3 часть. Заключительная.

Итог: Ребята, давайте зарисуем наш опыт.

- имя, скажи из какого материала мы делали цветок? (из бумаги).

- имя, что случилось с цветком в воде? (он распустился).

- имя, какой по влажности был сначала цветок? (сухой).

- имя, какой сегодня мы делали цветок простой или волшебный?

(волшебный).

- имя, цветок тяжелее сухой или мокрый? (мокрый).

- Ребята, я предлагаю вам сегодня, когда вы пройдете домой показать наш удивительный опыт дома своим близким.