Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48957
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Статья

Дата публикации: 18.12.16

Автор:
Лисинко Ольга Владимировна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №9", г. Сосногорск, Республика Коми

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА

ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ

ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПРОЕКТ

«СОЛНЫШКО»

Цель: продемонстрировать эффективность семейного проекта в работе

с родителями.

Автор: воспитатель МБДОУ №9 Лисинко О.В.

2016

Проектирование – это современная общеобразовательная технология деятельностного типа. Она широко применяется в педагогической практике. В дошкольном учреждении она тоже имеет место быть. Воспитатели используют проекты и в методической работе, и в образовательной работе с детьми, и в работе с родителями.

Всем хорошо известна общепринятая образная формула проекта: проект – это 5П.

Если бы мне было дозволено, я бы «усилила» эту формулу:

проект – это 5П + 5П.

Первые 5П – это структурные составляющие любого проекта:

  • Проблема (постановка цели и выдвижение гипотез)
  • Планирование (выбор средств и методов работы)
  • Продукт (решение проблемы, достижение цели)
  • Презентация продукта.

3. Проверка гипотез (реализация проекта)

Вторые 5П – это пять преимуществ проекта, которые выгодно отличают его от многих других методов работы.

  • Проект – это деятельностная организационная форма, а проявление активности, заинтересованности в чём-либо со стороны педагога, воспитанников ДОУ или их родителей – всегда приветствуется.
  • Проект – это всегда совместная деятельность по достижению какой-либо цели, в ходе которой развиваются сплочённость и взаимопонимание участников проекта.
  • Выходом из любого проекта является вполне реальный продукт, что само по себе ценно, так как он имеет своё дальнейшее применение.
  • В ходе неоднократного, систематического выполнения проектов и у взрослых, и у детей вырабатывается и оттачивается умение планировать и организовывать свою деятельность, что является весьма положительным качеством как в характеристике взрослого человека, так и в процессе формирования личностных качеств ребёнка.
  • И, наконец, проект – это, пожалуй, самый наглядный вид деятельности, ибо в результате любого проекта мы получаем продукт, который можно и нужно презентовать. Доклад, презентация, видеоролик, экран добрых дел, методические пособия или игры – всё находит свою целевую аудиторию, получает положительный отзыв и оценку.

Проекты бывают различными не только по тематике, продолжительности или типу, но и по количеству участников. В педагогической практике чаще применяются индивидуальные (например, с одарёнными детьми) или групповые (например, конкурсные) проекты. Я же хочу обратить ваше внимание на семейные проекты и продемонстрировать их значение.

В начале этого учебного года мы перешли в новое групповое помещение, теперь мы уже не малыши, а средняя группа. Был произведён косметический ремонт, у нас хорошая детская мебель, вполне достаточно игрового материала – в общем, обычная группа. И участок для прогулки тоже обычный: с верандой, лесенкой и песочницей. Всё бы хорошо, но как-то не хватает индивидуальности, уюта, эстетичности. А ведь детский сад для детей – это второй дом.

Наша группа называется «Солнышко».

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

Скачать публикацию Скачали: 251 раз(а)