Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48994
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Сценарий детско-родительского развлечения «Правила безопасности» (в рамках проекта по развитию речи «Говорилки»)

Дата публикации: 16.01.19

Автор:
Сафронова Оксана Николаевна учитель-логопед, МБДОУ гор. Иркутска д\с № 147, г. Иркутск

Сценарий детско-родительского развлечения «Правила безопасности» (в рамках проекта по развитию речи «Говорилки»)

Цель: Формирование у детей основ безопасности собственной жизни.

Задачи: 1. Повысить интерес родителей к правилам безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.2. Упорядочить и расширить знания детей о возможных опасностях на улице, дома и в детском учреждении. 3. Учить детей находить правильное решение в нестандартных ситуациях. 4. Развивать у детей способность к осознанному восприятию окружающей обстановки, логическое и неординарное мышление.5. Формировать у детей и родителей навыки общения и партнёрства.

Речевые задачи:1. Развитие диалогической и монологической формы речи.

2. Пополнение словаря по теме. 3. Развитие выразительности. 4. Автоматизация поставленных звуков. 5. Развитие умения отвечать на вопросы распространёнными предложениями, используя союзы «потому что», «из-за того,что».6. Развитие психологических процессов: внимание, память, восприятие.7. Преодоление гиподинамии.

Оборудование: презентация, предметные картинки, 3 мольберта, препятствие для эстафеты, музыкальное оформление.

Ход:

  • Организация.

Дети входят в зал под динамичную музыку, занимают места.

В: Очень рада видеть и ребят, и взрослых. Мы сегодня поиграем, многое вспомним и многое узнаем. Дети приготовились? А взрослые готовы? Значит, пора начинать.

Скоро наши детки пойдут в школу. Они будут оставаться дома одни, может им придётся и из школы возвращаться самостоятельно. Еще немного и они станут совсем большие и всё могут делать без помощи взрослых. Дети знают много разных правил, которые следует соблюдать, когда рядом нет родителей и воспитателей. Послушайте некоторые из них.

  • У мусорных контейнеров
  • Если ты пришёл из школы
  • Дома много разных дел.

Не бегай, не играй!

И всякий грязный мусор

Смотри, не собирай!

Микробов там скопилось

Огромное число.

Болезни притаились

И ждут тебя давно!

Или может ты гулял.

Руки вымой поскорее,

Даже если ты устал!

Скучно не бывает.

Но смотри, не забывай,

И там опасности бывают!

В: Нашу встречу разделим на 3 части. Итак часть первая «Безопасность дома» (слайд)Предлагаю посмотреть короткий мультфильм на эту тему и освежить в памяти правила поведения в быту.

Просмотр мультфильма « Спасик-правила безопасного поведения в быту» (4 мин.)

В: А теперь послушайте небольшие сообщения, которые тоже будут очень полезными для нашим детей.

  • Опасно играть около открытых окон и на балконе. Не надо баловаться телефоном и звонить в разные службы. Это отвлекает людей от работы, и они не успеют помочь тем, кто действительно попал в беду.
  • Если с тобой случилось что то серьёзное: заболел сильно живот, подвернул ногу, упал, сильно ушибся, то позвони маме и папе. У ребёнка всегда должна быть возможность посоветоваться с кем то из родных. Если такой возможности нет, то можно обратиться к взрослому, который рядом (воспитатель, учитель, кассир в магазине, продавец в аптеке)...
  • От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.