Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49073
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ

Дата публикации: 09.05.18

Автор:
Дибирова Эльмира Осман кызы Воспитатель I квалификационной категории, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение"Детский сад №228 Кировского района Волгограда", г. Волгоград

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ

Жизнь выдвигает перед теорией и практикой образования и воспитания, кроме традиционных вопросов чему и как учить в современных условиях, приоритетную проблему: как сформировать человека, который отвечал бы требованиям общества на нынешнем этапе исторического развития. Вот почему сегодня мы обращаемся к личности ребенка, анализу процессов, влияющих на ее формирование.

В Конвенции ООН о правах ребёнка говорится, что образование ребёнка, должно быть направлено на развитие личности, талантов, умственных и физических способностей ребёнка в их самом полном объёме.

Основные структуры личности закладываются в первые годы жизни, а значит, на семью и дошкольное учреждение возлагается особая ответственность по воспитанию таких качеств у подрастающего поколения. Известно, что личность ребенка формируется в активной деятельности, и, прежде всего в той на каждом возрастном этапе является ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности, особенности взаимоотношений с окружающими людьми. В дошкольном возрасте такой определяющей деятельностью является игра. В дошкольной педагогике игра рассматривается как одно из наиболее эффективных средств организации жизни детей и их совместной деятельности. Ребенок в детском возрасте должен играть, игра для него - норма. Игра отражает внутреннюю потребность ребенка в активной деятельности. Она выступает средством познания окружающего мира, в игре дети обогащают свой чувственный и жизненный опыт, вступают во взаимоотношения друг с другом и со взрослыми, организуют детское игровое сообщество.

Исследованиями в данной области занимались многие отечественные психологи и педагоги. Теоретические вопросы становления игры и развития игровой деятельности изучали Л.C.Выготский, Д.Б.Эльконин. Развитие игры детей раннего возраста исследовали С.Л.Новоселова, А.Н.Фролова и др. Психологические основы игры даны в работах Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина и др. Основные положения - определения игры как личностного понятия, средства социализации, приобщение ребенка к миру взрослых, культуре общества.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.