Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48987
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

«Путешествие в страну Математики»

Дата публикации: 25.11.17

Автор:
ШАЯХМЕТОВА ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, МКДОУ Д/С 468, НОВОСИБИРСК

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе

«Путешествие в страну Математики»

Подготовила:

воспитатель высшей категории Шаяхметова И.А.

г.Новосибирск

Ведущая образовательная область: познавательная.

Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия

Задачи:

Образовательные:

Учить воспринимать задание на слух, считать в уме, развивать сообразительность и быстроту реакции.

Учить составлять и решать арифметические задачи

Закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 10

Закрепить знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб)

Совершенствовать умение составлять коллективную аппликацию в виде города из геометрических фигур

Закрепить знание дней недели, времени года, месяцев и их последовательность.

Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве

Совершенствовать умение детей воспринимать задание на слух (количество хлопков), сопоставлять действия со словами

Закрепить умение детей выкладывать числовые карточки в обратном порядке (от 10 до 1), читать по слогам

Развивающие:

Развивать социальные навыки умения работать в группе, и индивидуально

Закрепить умение определять визуально высоту предметов

Развивать внимание, логическое мышление, память и речь.

Способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания, находить решение и делать выводы

Воспитательные:

Воспитывать сдержанность, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно

Воспитывать интерес к математике.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, подгрупповая.

Формы реализации: использование пособий, демонстрация иллюстративных пособий, поисковые и проблемные вопросы к детям, поощрение, пояснение, подведение к выводу; создание игровой мотивации, активная деятельность детей, сравнение, сопоставление, сюрпризный момент.

Оборудование:

2 письма (и посылка) Царицы Математики, геометрические фигуры разных цветов и размеров; лист ватмана; клеящие карандаши; счетные палочки; наглядный материал для решения арифметических задач; мяч; буквенно-числовые карточки от 1 до 10; картонные золотые медали «Юному математику»

Методы и приемы:

- Игровой: (игры, физкультминутка);

- Словесный: (вопросы к детям, уточнения, поощрения);

- Наглядно – демонстрационный: (цифры, карточки с заданиями)

-Практический (выполнение коллективной аппликации)

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.