Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48815
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Проект для детей старшего дошкольного возраста по теме "Насекомые"

Дата публикации: 15.06.19

Автор:
Замятина Светлана Александровна Воспитатель, МБДОУ ДС "Родничок", Челябинская обл., г.Озерск, п.Новогрный

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Родничок»

Проект по теме: «Насекомые»

для детей старшего дошкольного возраста

группы компенсирующей направленности «Дельфиненок»

Подготовили:

Гилева Р.Ш., воспитатель 1 квалификационной категории,

Замятина С. А., воспитатель 1 квалификационной категории

г. Озерск, п. Новогорный 2019г.


Содержание

1. Аннотация к проекту

2. Актуальность темы

3. Цель

4. Вид проекта

5. Продукт проекта

6. Задачи

7. Предполагаемый результат

8. Литература

9. Этапы реализации проекта

10. Перспективный план

11. Вывод

12. Приложение

1. Аннотация к проекту.

Проект ориентирован на изучение вопросов, связанных с разнообразием видов насекомых, образом жизни и их важнейшей роли в многозвенной экологической цепи. Знание жизни насекомых, их привычек и повадок очень полезно. Эти маленькие, беззащитные существа всегда вызывают интерес у детей. Данный проект поможет дошкольникам окунуться в интригующий и таинственный, красочный и завораживающий мир летающих и ползающих букашек, козявок, жучков - мир насекомых.

2. Актуальность темы

Родная природа - это могущественный источник, из которого ребёнок черпает много знаний и впечатлений. Интерес к окружающим объектам не живой и особенно живойприроды проявляются очень рано.

Проектнаправлен на то, чтобы дети научились беречь и любить окружающий мир. И я начала эту работу с самых маленьких обитателей нашей природы – насекомых.Они привлекательны и удивительны, они малозаметныиз - за своих крошечных размеров, но их влияние на нашу жизнь огромно. К сожалению, в саду можно часто увидеть, как ребёнок пытается топтать жука, оторвать крылья бабочке, именно поэтому, возникла проблема «Нужны ли насекомые?», «Пользу или вред они приносят?». Проект поможет узнать детям больше о насекомых и научить правильному отношению к ним.

3. Цель проекта:

- Формировать познавательный интерес и бережное отношение к насекомым.

4. Вид, тип проекта: групповой, познавательный, творческий.

Продолжительность проекта:22. 04. 2019 г. – 20.05.2017 г.

Участники проекта: дети старшей группы компенсирующей направленности, родители воспитанников, воспитатели, музыкальный работник.

5. Продукт проекта:

Альбом «Интересные факты о насекомых;

Музыкальная сказка «Дюймовочка»;

Выставка детских работ;

Лепбук «Насекомые»

Проблемная ситуация:

Метод трех вопросов:

Кто такие насекомые?

Что произойдет в природе, если насекомые исчезнут?

На сколько велика их роль в природе?

6. Задачи проекта:

Общеобразовательные:

-Расширение и систематизация знаний детей о насекомых, местах их обитания, характерных особенностях;

- Формирование познавательного интереса к насекомым.

Развивающие:

- Развитие речи детей, активизация словарного запаса.

- Развитие умения делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами живой природы;

- Развитие коммуникативных навыков;

- Развивитие эмоциональной отзывчивости;

Воспитательные:

- Воспитание у детей бережного и чуткого отношения к природе.

7. Ожидаемый(предполагаемый) результат по проекту:

Дети:
1. У детей проявится ярко выраженный интерес к объектам природы - насекомым.
2. Научатся различать и называть насекомых: бабочку, муравья, жука, пчелу, кузнечика.
3. Будут знать о пользе или вреде, которую приносят насекомые людям и растениям.
4. Научатся составлять описательный рассказ о насекомом с использованием схемы.
5. Ребята будут бережно относиться к природе, будут стремиться к правильному поведению по отношению к насекомым.
6. У ребят сформируется стремление к исследованию объектов природы, они научатся делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.
7. Дети будут уверенно отличать и называть характерные признаки разных насекомых.
Педагоги:

1. Приобретение нового опыта работы по воспитаниюэкологической культуры дошкольников;

2. Повышение профессионального мастерства: повысится экологическая культура педагогов, появится понимание необходимостив экологическом просвещении воспитанников.
3. Пополнится развивающая предметно-пространственная среда в группе.
4. Повысится мастерство в организации активных форм сотрудничества с семьей.
Родители:
1.Обогащение уровня экологических знаний родителей.
2. Повысится экологическая культура родителей, появится понимание необходимости в экологическом воспитании детей.
3. Создание единого воспитательно-образовательного пространства ДОУ и семьи по экологическому воспитанию дошкольников. Возможность участвовать в совместных экологических проектах.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно –эстетическое развитие; Социально – коммуникативное развитие; Физическое развитие.

8. Используемая литература:

1. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет. – Воронеж: ТЦ Учитель, 2002.

2. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Экология. Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004.

3. Лыкова И.А.«Изобразительная деятельность в детском саду. Ст. гр.» - М.: «Карапуз», 2009.

4. Никитина А.В.«Нетрадиционные техники рисования в ДОУ. Пособие для воспитателей и родителей». – СПб.: КАРО, 2007г.

5. Потапова Л. М. детям о природе. Экология в играх детей 5-10 лет. Ярославль: Академия развития: Академия К: Академия Холдинг, 2000.

6. Скоролупова О. А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Весна. Насекомые. Перелетные птицы.» М. : «Издательство Скрипторий 2003», 2009.

7. Шорыгина Т.А. Насекомые. Какие они?-М., 2003.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.