Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49070
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Практикум по планированию и построению образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО

Дата публикации: 02.05.17

Автор:
Вяткина Анастасия Ивановна Воспитатель, МБДОУ "ДС "Олененок", ЯНАО г.Новый Уренгой

Практикум по планированию и построению образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО

Проект методической разработки

«Развитие познавательных способностей у детей 3-4 лет

в процессе экспериментальной деятельности»

Выполнила: Вяткина Анастасия Ивановна, воспитатель МБДОУ «ДС «Олененок»


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение………………………………………………………………………2-3

Глава 1.Теоретическое обоснование опыта работы поразвитию познавательных способностей у детей 3-4 лет в процессе экспериментальной деятельности ........................................................................................................4-5

Глава 2.

2.1. Содержание системы работы..............................…………….…6-8

2.2.Формы работы по опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста.…………………………............9-10

2.3. Методы и приемы работы………………………………………...10

2.4.Формы взаимодействия воспитателя с родителями в процессе развития познавательных способностей у детей 3-4 лет.............................11

Заключение…………………………………………………………………..12

Список литературы………………………………………………………...13-14

Приложения…………………………………………………………………15-30


Введение

(актуальность)

«…дети любят искать, сами находить. В этом их сила».

А. Эйнштейн

Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека, время, когда формируется его здоровье и интенсивно проходит процесс развития личности.

В настоящее время в системе дошкольного образования формируются и успешно применяются новейшие разработки, технологии, методики, которые позволяют поднять уровень дошкольного образования на более высокую и качественную ступень. Одним из таких эффектных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является экспериментально-исследовательская деятельность.

Известно, что ознакомление с каким-либо предметом или явлением дает наиболее оптимальный результат, если оно носит действенный характер. Нужно предоставить детям возможность «действовать» с изучаемыми объектами окружающего мира. Специально организованная исследовательская деятельность позволяет ребенку самому добывать информацию об изучаемых явлениях или объектах, а педагогу – сделать процесс обучения максимально эффективным и более полно удовлетворяющим естественную любознательность дошкольников.

Актуальность представленного опыта работы определяется Федеральными государственными образовательными стандартами в области «Познание», направленными на решение задач развития у детей познавательных интересов, формирования исследовательской деятельности, воспитания интегративных качеств ребенка – любознательности и активности. Основная идея – включить ребенка в исследовательскую деятельность и начать учить его рациональному варианту поиска информации.

Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Возможно ли организация исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста? Да! Для младшего дошкольника характерен повышенный интерес ко всему, что происходит вокруг. В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим, а впервые три-четыре года – практически единственным способом познания мира. Ежедневно дети познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений. Поддерживая детский интерес, мы ведем их от знакомства с природой к ее пониманию.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.