Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
План-конспект непосредственной образовательной деятельности. Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.
Дата публикации: 30.10.16
Автор:
Плотникова Татьяна Егоровна, МБДОУ «Детский сад «Березка» п.Пурпе, ЯНАО
План-конспект непосредственной образовательной деятельности
«Дикие животные»
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие
Образовательный компонент: социальный мир
Вид деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы, музыкальная.
Возрастная группа: 2 младшая группа
Программное содержание:
-узнавать, различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных
(зайца, волка, медведя, лисы);
-уметь делать обобщения, простейшие умозаключения и выводы.
Цели:
-тренировать зрительную память;
-активизировать и пополнять словарь; формировать интонационную выразительность речи; воспитывать умение слушать;
-продолжать учить детей давать оценку поступкам персонажей сказок;
-развивать способности творческого самовыражения.
Материалы и оборудование: иллюстрации к сказкам: «Колобок», «Заюшкина избушка», «Красная шапочка», «Теремок», ноутбук, экран, слайды с изображением диких животных.
Ход занятия.
1.Организация.Воспитатель:
-Кто это? (Белочка)
-Где живёт белочка? Вот и мы сегодня с вами отправимся в путешествие в лес.
2. Актуализация знаний. (Презентация)
Воспитатель:
-А это кто? (Колобок)
-С кем встретился колобок на своем пути?
-Где находилась дорожка, по которой он катился: в городе, в лесу или в деревне?
-Почему вы думаете, что в лесу? (Выслушиваются ответы детей)
Воспитатель:
-История случилась летом в лесу и все, с кем встретился колобок - лесные жители.
-Кого первым встретил колобок? (Первым был заяц)
-Рассмотрим его.
-Какого он цвета? (Серый. Летом зайцы серые.)
Воспитатель:
-Зимой зайцы меняют серую шубку на белую.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.