Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48975
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Перспективное планирование «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» (авт. О.С.Ушакова) СРЕДНЯЯ ГРУППА

Дата публикации: 17.11.18

Автор:
Дружинина Лилия Викторовна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад №41", Хабаровский край, г.Хабаровск

Перспективное планирование

«РАЗВИТИЕ РЕЧИ»(авт. О.С.Ушакова)

СРЕДНЯЯ ГРУППА

Тема НОД

Задачи НОД

Материал

Литература

Диагностика с 01.09 по 15.09

1

Описание игрушек-

кошки и собаки

-Связная речь: учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида;

-Словарь и грамматика: активизировать слова, обозначающие действия и состояния (глаголы), учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе;

- Звуковая культура речи: закреплять произношение пройденных звуков (у), (а), (г), (к), (в); учить правильно произносить в словах звуки (с)-(с*), выделять в речи слова с этими звуками; закреплять представления о значении терминов «слово», «звук»; учить вслушиваться в звучание слов.

Игрушки: кошка, собака, машина, слон, лиса, гусь, лягушка.

О.С Ушакова

«Развитие речи детей 3-5 лет»

Стр:106-110

2

Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»

-Связная речь: Учить составлять рассказ по картине совместно с воспитателем и самостоятельно; учить составлять короткий рассказ на тему из личного опыта (по аналогии с содержанием картины).

-Словарь и грамматика: Учить соотносить слова, обозначающие названия животных, с названиями их детенышей; активизировать в речи слова, обозначающие действия (глаголы).

Картина «Кошка с котятами», игрушки или картинки кошки котят, собаки и щенят, курица и цыплят, утка и утята, сорока.

О.С Ушакова

«Развитие речи детей 3-5 лет»

Стр:110-112

3

Описание игрушек-

собаки и лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек.

-Связная речь: Учить при описании игрушки называть её признаки, действия, связывать между собой предложения.

-Словарь и грамматика: Закреплять умение соотносить названия животных с названиями их детенышей. Упражнять в использовании форм единственного и множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных; формировать представления о предлогах за, под, на, в, навыки их применения в речи.

-Звуковая культура речи: Укреплять артикуляционный аппарат, отрабатывать навыки правильного произношения звуков (с)- (с*) изолированных,в словах и фразах; учить произносить звук «с» длительно, на одном выдохе, отчетливо и внятно проговаривать слова.

Картинки с изображениями предметов и животных, в названиях которых есть звук «с» (8шт.) и нет этого звука (8шт.); игрушки (собака, лиса, белка и бельчата, слон и слонята, крольчиха и крольчата, свинья и поросята); ширма; большой кубик.

О.С Ушакова

«Развитие речи детей 3-5 лет»

Стр:112-115

4

Составление описательного рассказа о питомцах

-Связная речь: Учить составлять описание игрушки, называть характерные признаки и действия, подводить к составлению короткого рассказа на тему из личного опыта.

-Словарь и грамматика:

Обогащать словарь правильными названиями окружающих предметов (игрушек), их свойств, действий, которые с ними можно совершать; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.

-Звуковая культура речи:

Продолжать знакомить с термином «слово», закрепить произношение звука «с» в словах и фразах, учить подбирать слова со звуком «с» и вслушиваться в их звучание.

Игрушки: кошка и собака.

О.С Ушакова

«Развитие речи детей 3-5 лет»

Стр:115-118

5

Составление сюжетного рассказа по набору игрушек

«Таня, Жучка и котенок»

-Связная речь: Учить составлять рассказ исходя из набора игрушек.

-Словарь и грамматика:

Активизировать в речи слова обозначающиекачества и действия предметов.

-Звуковая культура речи:

Закрепить правильное произношение изолированного звука «з», учить различать на слух разные интонации, пользоваться ими в соответствии с содержанием высказывания.

Картинки или игрушки: кукла, собака, блюдце, котенок.

О.С Ушакова

«Развитие речи детей 3-5 лет»

Стр:118-120

6

Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»

-Связная речь: Учить пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалог персонажей.

-Словарь и грамматика:

Учить пользоваться точными наименованиями для называния детенышей животных, употреблять форму повелительного наклонения глаголов.

игрушки – собака, зайчиха, крокодил, щенки, зайчата, крокодильчики, бегемотики

(по 2 шт.); игрушечная лесенка с тремя ступеньками.

О.С Ушакова

«Развитие речи детей 3-5 лет»

Стр:120-122

7

Составление сюжетного рассказа по ролям

-Связная речь: Учить самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них.

-Словарь и грамматика: Активизировать в речи слова, обозначающие качества и действия предметов, учить подбирать точные сравнения.

-Звуковая культура речи:

Учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук.

Игрушки – коза, козленок, корова, зайчонок.

О.С Ушакова

«Развитие речи детей 3-5 лет»

Стр:122-124

8

Придумывание загадок-описаний об игрушках

-Связная речь: Учить описывать предмет, не называя его; учить задавать вопросы и отвечать на них.

-Словарь и грамматика:

Активизировать в речи глаголы, прилагательные; упражнять в образовании названий детенышей животных в именительном и косвенных падежах.

-Звуковая культура речи:

Продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов.

Ширма, Петрушка; игрушки – мяч, матрешка, барабан, машина, кукла, корова, утенок.

О.С Ушакова

«Развитие речи детей 3-5 лет»

Стр:124-126

9

Составление рассказа по лексической теме «Мебель»

-Связная речь: Учить высказываться на тему из личного опыта, предложенную воспитателем.

-Словарь и грамматика:

Учить правильно называть предметы мебели, познакомить с их назначением; уточнить понятие «мебель»; учить правильно использовать в речи предлоги и наречия с пространственным значением: посередине, около, у, сбоку, перед; активизировать в речи сложноподчиненные предложения.

Фланелеграф; плоскостные геометрические формы из бумаги для конструирования кукольной мебели.

О.С Ушакова

«Развитие речи детей 3-5 лет»

Стр:127-129

10

Составление рассказа по картине «Собака со щенятами»

-Связная речь: Подвести к составлению небольшого рассказа по картине; учить составлять короткий рассказ на тему из личного опыта (по аналогии с содержанием картины).

-Словарь и грамматика:

Учить правильно образовывать формы родительного падежа существительных; активизировать в речи глаголы.

Картина «Собака со щенятами», игрушки – собака и щенята, утка и утята, крольчиха и крольчата, сорока (картинка).

О.С Ушакова

«Развитие речи детей 3-5 лет»

Стр:129-131

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.