Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Перспективное планирование «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» (авт. О.С.Ушакова) СРЕДНЯЯ ГРУППА
Дата публикации: 17.11.18
Перспективное планирование
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ»(авт. О.С.Ушакова)
СРЕДНЯЯ ГРУППА
№ | Тема НОД | Задачи НОД | Материал | |
Диагностика с 01.09 по 15.09
| ||||
1 | Описание игрушек- кошки и собаки | -Связная речь: учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; -Словарь и грамматика: активизировать слова, обозначающие действия и состояния (глаголы), учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; - Звуковая культура речи: закреплять произношение пройденных звуков (у), (а), (г), (к), (в); учить правильно произносить в словах звуки (с)-(с*), выделять в речи слова с этими звуками; закреплять представления о значении терминов «слово», «звук»; учить вслушиваться в звучание слов. | Игрушки: кошка, собака, машина, слон, лиса, гусь, лягушка. | О.С Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет» Стр:106-110 |
2 | Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» | -Связная речь: Учить составлять рассказ по картине совместно с воспитателем и самостоятельно; учить составлять короткий рассказ на тему из личного опыта (по аналогии с содержанием картины). -Словарь и грамматика: Учить соотносить слова, обозначающие названия животных, с названиями их детенышей; активизировать в речи слова, обозначающие действия (глаголы). | Картина «Кошка с котятами», игрушки или картинки кошки котят, собаки и щенят, курица и цыплят, утка и утята, сорока. | О.С Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет» Стр:110-112 |
3 | Описание игрушек- собаки и лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек. | -Связная речь: Учить при описании игрушки называть её признаки, действия, связывать между собой предложения. -Словарь и грамматика: Закреплять умение соотносить названия животных с названиями их детенышей. Упражнять в использовании форм единственного и множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных; формировать представления о предлогах за, под, на, в, навыки их применения в речи. -Звуковая культура речи: Укреплять артикуляционный аппарат, отрабатывать навыки правильного произношения звуков (с)- (с*) изолированных,в словах и фразах; учить произносить звук «с» длительно, на одном выдохе, отчетливо и внятно проговаривать слова. | Картинки с изображениями предметов и животных, в названиях которых есть звук «с» (8шт.) и нет этого звука (8шт.); игрушки (собака, лиса, белка и бельчата, слон и слонята, крольчиха и крольчата, свинья и поросята); ширма; большой кубик. | О.С Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет» Стр:112-115 |
4 | Составление описательного рассказа о питомцах | -Связная речь: Учить составлять описание игрушки, называть характерные признаки и действия, подводить к составлению короткого рассказа на тему из личного опыта. -Словарь и грамматика: Обогащать словарь правильными названиями окружающих предметов (игрушек), их свойств, действий, которые с ними можно совершать; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. -Звуковая культура речи: Продолжать знакомить с термином «слово», закрепить произношение звука «с» в словах и фразах, учить подбирать слова со звуком «с» и вслушиваться в их звучание. | Игрушки: кошка и собака. | О.С Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет» Стр:115-118 |
5 | Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Таня, Жучка и котенок» | -Связная речь: Учить составлять рассказ исходя из набора игрушек. -Словарь и грамматика: Активизировать в речи слова обозначающиекачества и действия предметов. -Звуковая культура речи: Закрепить правильное произношение изолированного звука «з», учить различать на слух разные интонации, пользоваться ими в соответствии с содержанием высказывания. | Картинки или игрушки: кукла, собака, блюдце, котенок. | О.С Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет» Стр:118-120 |
6 | Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» | -Связная речь: Учить пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалог персонажей. -Словарь и грамматика: Учить пользоваться точными наименованиями для называния детенышей животных, употреблять форму повелительного наклонения глаголов. | игрушки – собака, зайчиха, крокодил, щенки, зайчата, крокодильчики, бегемотики (по 2 шт.); игрушечная лесенка с тремя ступеньками. | О.С Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет» Стр:120-122 |
7 | Составление сюжетного рассказа по ролям | -Связная речь: Учить самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них. -Словарь и грамматика: Активизировать в речи слова, обозначающие качества и действия предметов, учить подбирать точные сравнения. -Звуковая культура речи: Учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук. | Игрушки – коза, козленок, корова, зайчонок. | О.С Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет» Стр:122-124 |
8 | Придумывание загадок-описаний об игрушках | -Связная речь: Учить описывать предмет, не называя его; учить задавать вопросы и отвечать на них. -Словарь и грамматика: Активизировать в речи глаголы, прилагательные; упражнять в образовании названий детенышей животных в именительном и косвенных падежах. -Звуковая культура речи: Продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов. | Ширма, Петрушка; игрушки – мяч, матрешка, барабан, машина, кукла, корова, утенок. | О.С Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет» Стр:124-126 |
9 | Составление рассказа по лексической теме «Мебель» | -Связная речь: Учить высказываться на тему из личного опыта, предложенную воспитателем. -Словарь и грамматика: Учить правильно называть предметы мебели, познакомить с их назначением; уточнить понятие «мебель»; учить правильно использовать в речи предлоги и наречия с пространственным значением: посередине, около, у, сбоку, перед; активизировать в речи сложноподчиненные предложения. | Фланелеграф; плоскостные геометрические формы из бумаги для конструирования кукольной мебели. | О.С Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет» Стр:127-129 |
10 | Составление рассказа по картине «Собака со щенятами»
| -Связная речь: Подвести к составлению небольшого рассказа по картине; учить составлять короткий рассказ на тему из личного опыта (по аналогии с содержанием картины). -Словарь и грамматика: Учить правильно образовывать формы родительного падежа существительных; активизировать в речи глаголы. | Картина «Собака со щенятами», игрушки – собака и щенята, утка и утята, крольчиха и крольчата, сорока (картинка). | О.С Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет» Стр:129-131 |
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.