Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48815
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

"Лаборант"

Дата публикации: 09.04.18

Автор:
Третьякова Наталья Владимировна воспитатель, МДОУ "Жемчужинка", ЯНАО Приуральский район, п. Харп

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Жемчужинка»

План-конспект

Сюжетно-ролевой игры «Лаборант»

Выполнила: Третьякова Наталья Владимировна,

воспитатель старшей группы

п. Харп 2018г.

Цель: Познакомить детей с профессией – лаборант.

Задачи:

1. Продолжать учить детей самостоятельноиграть в игры с экспериментированием; вступать в ролевое взаимодействие,

2.Развивать у детей интерес к исследовательской, экспериментальной деятельности, мышление, внимание, речь,желание перенести полученные знания в игру.

3. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми,

Материалы и оборудование: вода, пол-литровые банки- 2 шт, литровая банка, соль, ложка, яйцо-3 шт., халаты, изображение банок с водой, доска.

Ход игры

«История про маленькую Капельку».

Жила-была Капелька. Была Капелька – маленькая и смешная. С дождём попала она на красивый цветочек. Вот сидит Капелька, смотрит вокруг и радуется. Все вокруг после дождя яркое, воздух чистый, а в небе радуга красивая. Посидела, подумала капелька и решила спрыгнуть на землю и попала прямо в лужу, а затем просочилась под землю и пошла, гулять там, нагулялась и стала выбираться на поверхность земли. В том месте, где выбралась, протекала река с чистой водой. Поплыла капелька по реке. Плыла долго и оказалась в огромном, огромном море. Капелька очень удивилась, узнав о том, что вода в реке и море оказалась разная.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, чем отличается вода реки и моря?

Ответы детей

Воспитатель: Да, в реке вода пресная, в море соленая.

Воспитатель: Ребята, хотите мы организуем свою мини - лабораторию увлекательных экспериментов, где проведем опыты как настоящие ученые?

Лаборатория – это такое помещение, где проводят различные опыты, анализы, научно – технические эксперименты, рассматривают различные предметы.

Воспитатель: Кто работает в лабораториях? Ученые - специалисты, лаборанты.

Правильно! А чтобы у нас все спорилось, предлагаю распределить роли.

Кем буду я? (ответы детей: ученый)

Какую роль вы можете взять на себя? (ответы детей: лаборанты)

Чтобы вы научились играть в игру «Лаборатория», я приглашаю, вас в нашу лабораторию.

В лаборатории всегда тихо и чисто. Лаборанты работают в белых халатах, Поэтому мы надеваем халат, бейджики с именами детей. Все открытия фиксируются на бумаге, и мы с вами все зафиксируем на нашей доске

1. Опыты с водой

Воспитатель: Сейчас в нашей лаборатории мы проведем настоящие опыты:

Возьмите 3 банки: две пол-литровые и одну литровую. Одну банку наполните чистой водой и опустите в нее сырое яйцо.

Что произошло с ним? (ответы детей: оно утонуло).

Во вторую банку налейте крепкий раствор поваренной соли (2 столовые ложки на 0,5 л воды).

Опустите туда второе яйцо. Что произошло с ним? (ответы детей: оно плавает)

Воспитатель: Почему? (ответы детей)

Воспитатель: Это объясняется тем, что соленая вода плотнее, поэтому и плавать в море легче, чем в реке. А теперь положите на дно литровой банки яйцо. Постепенно подливая по очереди воду из обеих маленьких банок, можно получить такой раствор, в котором яйцо не будет ни всплывать, ни тонуть. Оно будет держаться как подвешенное посреди раствора. Когда опыт проведен, можно показать фокус. Подливая соленой воды, вы добьетесь того, что яйцо будет всплывать. Подливая пресную воду — того, что яйцо будет тонуть. Внешне соленая и пресная вода не отличается друг от друга, и это будет выглядеть удивительно.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.