Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

16416
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р).
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

Консультация для родителей. Художественная литература для младшего дошкольного возраста.

Дата публикации: 05.11.18

Автор:
Шапиева Женнет Ильмияминовна Воспитатель, МБДОУ "ДС"ЕЛОЧКА", ЯНАО Новый Уренгой

Художественная литература для младшего дошкольного возраста.

Ребенок начинает понимать человеческую речь очень рано, задолго до того, как заговорит сам.

Легче все малыш воспринимает бытовую речь, когда он сам непосредственно включен в ситуацию и видит то, о чем говорят взрослые. Воспринимать устный рассказ, когда не видишь предмета разговора и надо задействовать воображения немного сложнее. Способность к восприятию повествования развивается у ребенка постепенно и тем успешнее, чем больше рассказывают и читают ему. Большую помощь в этом взрослым способны оказать качественные иллюстрации и вспомогательные игровые занятия.

Четко определить возрастные границы различных уровней восприятия литературных произведений у дошкольников довольно трудно. Одни дети более развиты в этом смысле, другие

менее. Кто-то в 3года еще не способен воспринимать что-либо сложнее «Теремка», а кому-то

уже по силам сказки Г-ХАндерсена. Однако для каждого возрастной группы

дошкольников необходимо определить примерный круг чтения. Существует рекомендательные списки литературы для разных возрастов например.

От 1года до 2(2,5) лет

Для детей этого возраста оптимально подойдут потешки, пальчиковые игры

(«Сорока-ворона кашу варила»), стихотворения из одного-трех четверостиший,

коротенькие сказки и истории, рассказанные простыми предложениями.

Для понимания этих произведений достаточно небольшого запасногословарного запаса

(пример - сказка В Г.Сутеева «цыпленок и утенок»). Обычно малыши любят слушать одну

И ту же сказку или стишок по многу раз и непроизвольно выучивают их наизусть.

Пусть они рассказывают сами, поощряйте это полезное занятие.

Для детей этой возрастной группы необходимы сказки со счастливым концом.

Должно возникнуть ощущение стабильности, надежности мира.

Поэтому выбирайте варианты со счастливым финалом.

Список рекомендуемой литературы:

1.А.Барто «Игрушки» и другие короткие стихотворения.

2.В.Бианки «Лис и мышонок»

3.В. Данько «С утра до вечера» (стихи для малышей).

4.Л.Дерягина «Баюшки – баю», игры чистоговорки, песенки,потешки»

5.О.Жукова «Детские песенки и потешки».

6.Короткие народные сказки в вариантах со счастливым финалом («Репка», Курочка Ряба»,

«Теремок» и др.).

7.В.Сутеев «Цыпленок и утенок» и другие сказки для малышей.

8.К.Д.Ушинский «Любимые сказки малышей».

9.К.Чуковский «Цыпленок»

Скачать публикацию Скачали: 5 раз(а)