Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49069
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Конспект театрализованного занятия с элементами сказкотерапии "Путешествие в сказку «Рукавичка»

Дата публикации: 25.03.18

Автор:
Нугуманова Глюза Ирановна Воспитатель, МБДОУ " Светлячок", ЯНАО г. Губкинский

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Светлячок»

Конспект театрализованного занятия с элементами сказкотерапии

Путешествие в сказку «Рукавичка»

Выполнила:НугумановаГ.И.

Воспитатель Iквалификационной

Категории

Губкинский 2015год.

Путешествие в сказку «Рукавичка»

Область «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Цель: формирование коммуникативных навыков, обеспечить развитие умения детей активно участвовать в совместных играх, формировать первоначальные импровизационные навыки в передаче игрового образа.

Задачи:

Обучающие:- формировать интерес и потребность детей в восприятии сказки;

- формировать положительную самооценку ребенка и позитивное отношение к окружающему миру.

Развивающие: - развивать умение с помощью воспитателя драматизировать сказку;

- развивать умения передавать заданное эмоциональное состояние различными эмоциональными средствами.

Воспитывающие: - воспитание добрых чувств, желания оказать помощь другим.

Словарная работа: грустный, веселый

Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, аудиозапись «В гостях у сказки», магнитная доска, варежка, варежки с наклеенными героями сказки, реквизиты для драматизации: маски животных, материалы для продуктивной деятельности.

Предварительная работа: чтение сказки, игры «Настроение»: тренинг эмоций.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент:

В группу заходят дети под музыку.

- Здравствуйте, ребята! Посмотрите, у нас сегодня гости. Поздороваемся с ними.

Слайд 1. На интерактивной доске появляется собака и раздается лай.

Воспитатель: Ой, а кто это?

Дети: Собака.

Воспитатель: Ребята посмотрите на мордочку собаки, какая она ?

Дети: грустная, печальная.

Воспитатель: А теперь вы покажите, как грустит собачка.

- Давайте спросим собачку, почему она грустит.

Слайд 2 . (Собака рассказывает, почему она грустная.)

Ребята я в одной сказке поступила и хорошо, и плохо. И вот я хочу вернуться в эту сказку и исправить свой плохой поступок. Помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: Что же мы можем сделать для собачки?

Дети: помочь

Воспитатель: А как помочь? Отправится в сказку.

Минутка вхождения в сказку.

Воспитатель: - А чтобы нам попасть в эту сказку нужно превратиться в сказочных героев, в этом нам помогут рукавички. Сейчас каждый возьмет себе по одной и внимательно рассмотрит, кто на ней изображен.

- Ребята, посмотрите какие сказочные герои у нас на рукавичках. (Надеваю маски детям).

Дети: Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, кабан, медведь.

Воспитатель: А теперь ребята, закройте глаза. Раз, два, три в сказку попади.

Итак, мы в сказочном, зимнем лесу

(Рассказывание сказки с элементами драматизации, имитация движений животных)

«Шёл дед лесом, а за ним бежала собачка. Шел дед, шел, да и обронил рукавичку.

Вот бежит мышка.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.