Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Конспект театрализованного занятия с элементами сказкотерапии "Путешествие в сказку «Рукавичка»
Дата публикации: 25.03.18
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Светлячок»
Конспект театрализованного занятия с элементами сказкотерапии
Путешествие в сказку «Рукавичка»
Воспитатель Iквалификационной
Категории
Губкинский 2015год.
Путешествие в сказку «Рукавичка»
Область «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное творчество».
Цель: формирование коммуникативных навыков, обеспечить развитие умения детей активно участвовать в совместных играх, формировать первоначальные импровизационные навыки в передаче игрового образа.
Задачи:
Обучающие:- формировать интерес и потребность детей в восприятии сказки;
- формировать положительную самооценку ребенка и позитивное отношение к окружающему миру.
Развивающие: - развивать умение с помощью воспитателя драматизировать сказку;
- развивать умения передавать заданное эмоциональное состояние различными эмоциональными средствами.
Воспитывающие: - воспитание добрых чувств, желания оказать помощь другим.
Словарная работа: грустный, веселый
Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, аудиозапись «В гостях у сказки», магнитная доска, варежка, варежки с наклеенными героями сказки, реквизиты для драматизации: маски животных, материалы для продуктивной деятельности.
Предварительная работа: чтение сказки, игры «Настроение»: тренинг эмоций.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент:
В группу заходят дети под музыку.
- Здравствуйте, ребята! Посмотрите, у нас сегодня гости. Поздороваемся с ними.
Слайд 1. На интерактивной доске появляется собака и раздается лай.
Воспитатель: Ой, а кто это?
Дети: Собака.
Воспитатель: Ребята посмотрите на мордочку собаки, какая она ?
Дети: грустная, печальная.
Воспитатель: А теперь вы покажите, как грустит собачка.
- Давайте спросим собачку, почему она грустит.
Слайд 2 . (Собака рассказывает, почему она грустная.)
Ребята я в одной сказке поступила и хорошо, и плохо. И вот я хочу вернуться в эту сказку и исправить свой плохой поступок. Помогите мне, пожалуйста.
Воспитатель: Что же мы можем сделать для собачки?
Дети: помочь
Воспитатель: А как помочь? Отправится в сказку.
Минутка вхождения в сказку.
Воспитатель: - А чтобы нам попасть в эту сказку нужно превратиться в сказочных героев, в этом нам помогут рукавички. Сейчас каждый возьмет себе по одной и внимательно рассмотрит, кто на ней изображен.
- Ребята, посмотрите какие сказочные герои у нас на рукавичках. (Надеваю маски детям).
Дети: Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, кабан, медведь.
Воспитатель: А теперь ребята, закройте глаза. Раз, два, три в сказку попади.
Итак, мы в сказочном, зимнем лесу
(Рассказывание сказки с элементами драматизации, имитация движений животных)
«Шёл дед лесом, а за ним бежала собачка. Шел дед, шел, да и обронил рукавичку.
Вот бежит мышка.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.