Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49030
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Конспект открытого занятия для детей раннего возраста "Пикник"

Дата публикации: 24.03.19

Автор:
Борисова Юлия Николаевна Педагог-психолог, ГАОУ Школа "ШИК 16", г. Москва

Борисова Ю.Н.

Занятие для детей 2,5-3 лет.

Тема «Пикник»

Приветствие «Групповой танец-приветствие»

Название игры

Музыкальный ритуал приветствия «Зашагали ножки»

Цель

Позитивный настрой на занятие, снижение тревожности, концентрация внимания и познавательной активности, развитие подражательной танцевально-двигательной деятельности

Ход игры

Педагог звенит в колокольчик и просит всех встать в кружок на ковре, где можно подвигаться, а мам взять детей за руку.

- Сейчас мы пойдем все вместе по кругу, а мамы с ребятами будут повторять за мной простые движения.

Включается музыка и все повторяют движения за педагогом. Педагог поет:

Зашагали ножки: топ-топ-топ

Прямо по дорожке: топ-топ-топ

Ну-ка веселее: топ-топ-топ

Вот как мы умеем: топ-топ топ

А вот наши ручки: хлоп-хлоп-хлоп

А вот наши ручки: хлоп-хлоп-хлоп

Прямо по дорожке: топ-топ-топ

Ну-ка веселее: топ-топ-топ

И шагают ножки: топ-топ-топ

Прямо по дорожке: топ-топ-топ

Ну-ка веселее: топ-топ-топ

Вот как мы умеем: топ-топ топ

А вот наши ручки: хлоп-хлоп-хлоп

А вот наши ручки: хлоп-хлоп-хлоп

Прямо по дорожке: топ-топ-топ

Ну-ка веселее: топ-топ-топ

Необходимый

материал

Колокольчик, Магнитофон, диск с записью музыки (см. приложение Трек №1)

Песенка-знакомство «А где наша Маша?»

Название игры

Песенка знакомство «А где наша Маша?»

Цель

Знакомство детей между собой и между родителями, развитие коммуникативных навыков, умения выделять себя среди других.

Ход игры

Педагог просит всех садиться на ковер, а из большой корзинки, которую он ставит в центре, из-под платка появляется кукла Маша

- Ребята! К нам в гости сегодня пришла кукла Маша и хочет со всеми познакомиться!

Кукла Маша здоровается с каждым ребенком (если есть время можно просить детей показывать отдельные части тела куклы, ее лица или ее наряда)

- Ну вот наша Маша познакомилась со всеми, а теперь хочет спеть песенку и проверить всех ли она запомнила.

Поем:

А где наша Маша?

Там - там – там! – все показывают где Маша и т.д.

А где наша Маша?

Тут – тут – тут -сама Маша показывает на себя рукой (обозначает себя)

Далее песенка припевается для каждого ребенка

Необходимый

материал

Кукла Маша

ИГРА-СОРТИРОВКА

Название игры

«Большая корзина и маленькая корзинка»

Цель

Закрепление представлений о величине предметов, развитие слухового внимания и умения действовать по речевой инструкции, закрепление навыка классификации по величине, развитие умения ждать своей очереди.

Ход игры

Педагог выставляет на пол две корзинки – большую и маленькую.

«Ребята, мы сегодня с куклой Машей отправляемся на природу. Нам нужно собрать с собой покушать. У меня большая корзина, а у куклы Маши – маленькая. В мою корзину мы положим большие предметы, а в Машину – маленькие.» Затем на ковер (или в обруч в центре) высыпаем заготовленные предметы для пикника.

Можно разбирать предметы всем вместе, а можно по очереди детям давать задание (если детей не много)

В конце сортировки обратить внимание детей на собранные корзины, проверить, назвать все предметы

Можно при этом включить фоновую музыку.

Необходимый

материал

Кукла Маша, Две плетеные корзинки (большая и маленькая), пакеты из-под молока или кефира (большой и маленький – внутрь можно поместить белые платочки), разного размера фрукты и овощи, ножи, ложки и вилки, тарелки, бутылочки. На каждого ребенка – по 2 -3 предмета контрастной величины.

Магнитофон, диск с записью веселой музыки.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.