Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию через театрализованную деятельность для детей старшей группы «Веснушки»
Дата публикации: 09.05.18
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию
через театрализованную деятельность
для детей старшей группы
«Веснушки»
Автор: Найденышева Лариса Анатольевна, воспитатель, ГБОУ Школа № 1373 (ОДО №4), г.Москва
Образовательные области: Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Методы и приемы: Словесные, наглядные, игровые.
Задачи:
1. Развивать коммуникативные навыки дошкольников.
2. Продолжать развивать мышцы артикуляционного аппарата ребенка. Способствовать выработке правильных движений речевых органов.
3. Совершенствовать произношение звуков Л-ЛЬ в чистоговорках.
4. Продолжать развивать диалогическую и связную речь.
5. Воспитывать внимание, умение отвечать четко и грамотно на поставленный вопрос.
6. Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности.
Ход:
(Стоит стол, на столе сидят перебинтованные игрушки)
Хрюша: Ну, вот теперь вы все будете здоровы! Ой! Кого бы мне еще полечить?
Заходят Каркуша и воспитатель
Каркуша: Кар – кар, кар – кар - кар – кар!
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Каркуша: Здравствуйте, девочки и мальчики!
Хрюша: Здравствуйте, здравствуйте!
Воспитатель: Хрюша, ты у нас сегодня доктор?
Хрюша: Да! Я всех вылечу, могу и вас полечить. Пациент, Каркуша, на что жалуетесь?
Каркуша: Ну, не знаю, надо подумать.
Хрюша: Например, на хвост. Хвост болит?
Каркуша: Нет, хвост не болит.
Хрюша: А крылья, на крылья жалуетесь?
Каркуша: Нет. Хорошие крылья.
Хрюша: Да, трудно с тобой в доктора играть.Каркуша: Ну, хорошо, хорошо. Я жалуюсь на язык.
Хрюша: Так. Он у вас болит? Как болит?Каркуша: Он у меня ленивый.
Хрюша: Ой! Это не проблема, сейчас я покажу тебе и ребятам гимнастику для язычка. Повторяйте за мной.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.