Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Конспект НОД конструирование из бросового материала на тему «Хантыйский чум»
Дата публикации: 31.05.18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД
№ 22 «Сказка»
Конспект НОД конструирование из бросового материала в подготовительной группе
на тему «Хантыйский чум»
Подготовила:
Воспитатель.
Гончарова С.В.
Занятие в подготовительной группе.
Конструирование из бросового материала. Тема «Хантыйский Чум»
Задачи:
Образовательные:Совершенствовать умение конструировать из бросового материала:
Развивающие: Развивать фантазию у детей, творческие способности, мелкую моторику рук.
Воспитательные:Воспитывать чувство уважения к коренным, внимательное отношение к товарищам.
Материал: Макет чума, хантыйская кукла кукла, на каждого ребёнкаподставка под чум, пластилин, палочки, проволока, мех, ножницы, клей, трафареты схантыйскими орнаментами для украшения чума.
Словарная работа: чум – переносное жилище народов севера,конус – фигура треугольной формы, похожая на колпак, щучьи зубы, заячьи уши – хантыйские орнаменты.
Методы: словесный, практический, наглядный.
Приемы: вопросы, напоминание, объяснение, показ, указание.
Предварительная работа: Чтение сказок и рассказов о жизни хантов, рассматривание изделий, орнаментов.
Индивидуальная работа: обратить внимание на приемы вырезания хантыйских орнаментов.
Интеграция образовательных областей:
Познание: Расширение кругозора детей о жизни народов севера.
Коммуникация:Развитиепродуктивной деятельности в процессе свободного общения со сверстниками и взрослыми.
Безопасность: Формирование представлений о безопасности при работе с ножницами.
Музыка: приобщение к музыкальному искусству народов севера.
Виды деятельности:
Коммуникативная-Беседа, подводящий диалог, отгадывание загадок
Художественно-продуктивная -Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.
Двигательная-игровые упражнения
Чтение (восприятие художественной литературы)Чтение стихотворения
Музыкально-творческаяСлушание
Содержание организованной деятельности.
I. Звучит хантыйская музыка.
- Ребята, как называется наш округ?
- Почему он так называется?
- Кто коренные жители ХМАО?
- Чем занимались коренные жители?
- Если они занимались оленеводством, то они кто?(оленеводы)
- Как называется жилище, в котором живут оленеводы?
Отгадайте загадку:
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.