Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Конспект НОД Интегрированного занятия с детьми подготовительной группы
Дата публикации: 25.01.17
Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы «Птицы зимой»
Цель.
Расширять представление о зиме, о том, как зимуют птицы. Создать радосное настроение от совместной деятельности со сверстниками.
Задачи:
Образовательные:
• закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе связанные с зимним периодом;
• формировать диалогическую речь.
Развивающие:
• расширять представление о зиме, о том, как зимуют птицы;
• развивать слух, внимание, память, культуру восприятия, воображения, умение наблюдать;
• развивать эмоциональную отзывчивость;
• развивать эстетическое восприятие;
• развивать способности к творчеству.
Воспитательные:
• воспитывать любовь и бережное отношение к природе;
• воспитывать чувство сопереживания и взаимопомощи;
• воспитывать умение слушать сверстника и взрослого.
«Социализация»:
• приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
«Труд»:
• воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.
«Познание»:
• закрепление навыков деления слов на слоги;
• формирование элементарных математических представлений;
• расширение кругозора детей.
«Коммуникация»:
• развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
• развитие устной речи детей (связной речи, диалогической и монологической форм).
«Художественное творчество»:
• развитие продуктивной деятельности детей (аппликация);
• развитие детского творчества.
«Художественная литература»:
• развитие литературной речи;
• приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художест-венного творчества и эстетического вкуса.
Ход занятия
Дети сидят за столами
Вос - ль: Ребята у меня есть сюрприз для вас картинки - невидимки (показывает)
Вос - ль: - Для того чтобы узнать что нарисовано возьмите кисточки, опус-тите в масло и проведите кисточкой по листу слева направо. Положите кис-точки на салфетки.
Вос - ль: - Что вы увидели? (нарисован контур птицы)
Вос - ль: - Контур какой птица? (снегирь)
Вос - ль: - А какая это птица? (зимующая)
Вос - ль: - А почему зимующей её называют?
Вос - ль: Приглашаю вас в волшебное царство зимы
Дети ходят. (под звуки вьюги, метели)
По дорожке вы пройдите
Снегом белым похрустите.
Слышно как хрустит снежок?
Проходи скорей дружок.
Зиму снежную люблю.
В гости всех я к ней зову.
Вос - ль: - Посмотрите вокруг. Все переливается, сверкает. Здесь очень уютно и красиво.
Вос - ль: - А как вы думаете, кто живёт во дворце?
(снеговик, снежная Баба, Дед Мороз, снегурочка, зима)
Вос - ль: - Правильно ребята! И зима конечно же здесь может жить.
Вос - ль: - А что такое зима? (время года) ответы детей
Вос - ль: - сколько месяцев у зимы?
Вос - ль: - Какие они?
Вос - ль: - Назовите приметы зимы?
А вы знаете, что в народе говорят о зиме?
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.