Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48802
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Конспект НОД

Дата публикации: 05.05.19

Автор:
Суворова Лариса Валериевна воспитатель, ГБОУ СОШ № 1 СП д/с № 27 "Светлячок", Самарская обл., г. Чапаевск

Тема: «Исследование свойств природных материалов»

Взаимодополнение образовательных областей:

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

Задачи:

«Познавательное развитие»:

- исследовать взаимодействие природных материалов с водой;

- закрепить знания о предметах природного и рукотворного мира;

- формировать умения делать выводы, открытия.

«Физическое развитие»:

- предупредить утомление детей,

- восстановить умственную работоспособность.

«Социально-коммуникативное развитие»:

- развивать мелкуюмоторику и координацию движений;

- создавать дружескую атмосферу в группе во время проведения исследований.

«Речевое развитие»:

-развивать понимание речи и активизировать словарь.

Методические приемы:

• словесный: беседа, рассказ педагога, рассказы детей (описание, обоснование, рассуждение, обобщение);

• частично-поисковый: решение проблемных ситуаций, исследование;

• наглядный: рассматривание предметов исследования;

• практический: выполнение опытов.

Демонстрационный материал:предметы природного и рукотворного мира; 2 подноса – красный и синий.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.