Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений.
Дата публикации: 28.04.19
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений. Тема занятия: «Лесные жители»
Образовательные задачи:
- совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры и (плоские и объемные: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), детали конструктора (призму, кирпичик и куб);
- закрепить счет до 3, умение сравнивать предметы по количеству (один, много, ни одного), размеру (большой маленький) и обозначать результаты сравнения соответствующими словами;
Развивающие задачи:
- тренировать мыслительные операции, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, воображение, творческие способности;
- развивать умение различать и называть диких животных;
Воспитательные задачи:
- воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации, дружеские взаимоотношения между детьми.
- воспитывать интерес к математике, самостоятельность;
- воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Материал:
Набор геометрических фигур разного цвета; большой и маленький домики; игрушки: заяц, лиса, медведь; корзинка; коврик из бумаги.
Ход занятия
Организационный момент.
Дети заходят в группу. Здороваются сгостями.
Восп.: Ребята, какое сейчас время суток? (утро), А что делает солнышко утром? (встает).Давайте сейчас расскажем стихотворение солнышку.
Утром солнышко встает. Выше, выше, выше. (медленно поднять руки вверх).
К ночи солнышко зайдет. Ниже, ниже, ниже. (медленно опустить руки вниз).
Хорошо, хорошо солнышко смеется. (хлопают в ладошки).
А под солнышком нам всем весело живется.
Восп.: Кто это к нам стучится. Пойду, посмотрю. (вносится игрушка - Мишутка). Кто это? Герой какой сказки к нам пришел? (Мишутка из сказки «Три медведя»). Правильно.А как зовут папу мишутки? А маму? Молодцы.
Восп.: Мишутка, как ты попал к нам в детский сад? Ребят, Мишутка говорит, что он побежал за Машенькой, заблудился и очень хочет попасть домой. Давайте поможем ему?
Скажите мне, пожалуйста, а где живут медведи? (в лесу) А какие это животные? (дикие). Давайте мы с вами сначала подготовимся к путешествию, (садимся на стульчики), а Мишутка нам загадает загадки.
Викторина «Загадки»
- Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.В дупле на старом дубе орешки я грызу.(БЕЛКА)
- Сидит на ветке, а не птица. Есть рыжий хвост, а не лисица.(БЕЛКА)
- Под соснами, под елками лежит мешок с иголками.(ЁЖИК).
- Сама рыжеватая, мордочка хитроватая.Ей не надо пирожка, ей бы скушать петушка.(ЛИСА)
- Серый, злой, зубастый, по полю рыщет, кого поймать ищет. (ВОЛК)
- Он в берлоге спит зимой, под большущею сосной,А когда придет весна просыпается от сна. (МЕДВЕДЬ).
- С хозяином дружит, дом сторожит,Живет под крылечком, хвост колечком. (СОБАКА)
Ребят, а скажите, кто здесь лишний? И почему? (Собака. Домашнее животное).
Восп.: Видишь, Мишутка, ребята отгадали все загадки. Они готовы отправить в лес и помочь тебе попасть домой. А на чем мы с вами можемдобраться до леса? (ответы детей). Давайте поедим на поезде. Возьмите каждый по билету и найдите свои места в нашем поезде. Дети, заняли свои места? А Мишутку не забыли? Поехали.(звучит музыка).
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.