Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Как вести себя в мире опасностей
Дата публикации: 12.04.18
КАК ВЕСТИ СЕБЯВ МИРЕ ОПАСНОСТЕЙ
Начнём с вопроса, который на первый взгляд, покажется странным. Что такое безопасность и как понять это слово?
Безопасность – это умение сохранить себя и своих близких в мире опасностей. А мир этот всегда нас окружает. На то и поговорка «Знал бы где упадёшь, соломки бы подослал».
Мы взрослые постоянно учим наших деток, беречь себя, быть осторожным, чтобы не навредить себе и окружающим.
В детском саду педагоги стараются приучить детей к правилам безопасности.
Я тоже ничем не отличаюсь. И поэтому занимаюсь поиском интересной информации для детей, чтобы познакомить их с миром опасностей.
Первое с чем мы знакомим детей – это, наверное, колющие ирежущие предметы.
Конечно, надо предостеречь детей от ранений. Дома мамы прячут эти предметы, а в детском саду их просто нет. Как тогда ребёнку научиться пользоваться этими предметами? Иголки, спицы, булавки, ножницы, они конечно опасны, если не знать, как ими пользоваться. Эти предметы нужно давать ребёнку, в определённом возрасте, и он научится. И вот одна из опасностей будет пережита. Я обязательно использую в работе с детьми ножницы со второй младшей группы; показываю способы вязания на деревянных спицах, крючком; со старшими ребятами пробуем пришивать пуговицы или что-то ещё штопальными или пластиковыми иголочками. Детям интересно и полезно.
Теперь мы взрослые учим детей не трогать электричество – эторозетки, электрические приборы.Электричество наш помощник, именно так я создаю правильное отношение к этой опасности. В моей группе много электрических приборов: ёлочная гирлянда, пылесос, компьютер, принтер, проектор, магнитофон, чайник. Все эти предметы наши помощники, а не враги, они придуманы для того чтобы ими пользоваться. А как привить детям правильное отношение и поведение? Только собственным примером!!!
Дорога – это опасность такая же, как и первые.
И хорошо, и плохо. Я с ребятами выхожу за территорию садика, чтобы познакомить их с социальными объектами: библиотека, оранжерея, пожарная станция, железная дорога, сквер, памятники, кинотеатр, театр Драмы, эти и просто улицы родного города не обходимо посещать. Я провожу экскурсии к светофору, к пешеходному переходу, к автобусной остановке. Я подобрала много слайдов, мультиков, раскрасок, песенок, художественной литературы. Мы с ребятами наблюдаем и обсуждаем, делаем выводы. Наш детский сад сотрудничает с детских авто городком, где для детей организованы занятия.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.