Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника, направленный на развитие связности монологических высказываний при пересказе литературных произведений
Дата публикации: 10.02.19
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ
Ф.И.О. воспитанника___***** Радмир_Александрович__
Группа____старшая разновозрастная______Дата рождения__**.04.2010_______ Возраст___6лет ____ Дата составления маршрутного листа ______10.11.201___
Воспитатели____Чувашова Анастасия Витальевна________
Результаты педагогической диагностики:
Начало года | Конец года | |
Речевое развитие | с | |
Познавательное развитие | с | |
Социально-личностное развитие | в | |
Художественно-эстетическое развитие | в | |
Физическое развитие | в | |
Общий балл | в |
Проблема ребенка (Проблема – это трудности, проявленные ребенком при диагностике в той или иной образовательной области (другими словами критерий, который в малой степени проявлен при диагностическом исследовании).
На начало года____низкий уровень развития связной речиво время пересказа художественных произведений
На конец года ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Рекомендации:_ разработать ИОМ, направленный на развитие связности монологических высказываний в процессе пересказа литературных произведений. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Схема построения образовательного маршрута дошкольника
Этапы построения ИОМ | Содержания деятельности | Методы и приемы |
Диагностика | Определить уровень развития ребенка (в том числе его качества и способности) | методика – "Пересказ текста" (В.И. Яшина). Для пересказа использовать адаптированный рассказ Н. Сладкова "Лесные силачи". |
Определение целей и задач | Очертить долгосрочные и краткосрочные цели и пути к их достижению | Цель: развитие связности монологических высказываний в процессе пересказа литературных произведений. |
Определение времени | Определить время, которое должен затратить ребенок на освоение стандартной и специальной программы | 1 месяц 1 раз в неделю организованная образовательная деятельность проводить индивидуальную работу в режимных моментах (утро, прогулка, вторая половина дня) от 5 до 20 минут |
Определение роли родителей | Предусмотреть участие родителей | Взаимодействие с родителями по отработке навыков пересказывания: воспроизведение ребенком литературных произведений путем пересказа членам семьи в домашних условиях. Чтение текстов родителями дома для воспроизведения в детском саду. |
Разработка учебно-тематического плана | Разработка учебно-тематического плана | Фронтальная работа по пересказу художественных произведений во время проведения НОД, в соответствии с комплексно-тематическим планированием. Индивидуальные игры и упражнения по развитию связной речи в режимных моментах. |
Интеграция с другими специалистами | Прописать интеграцию с специалистами | Нет |
Определение способов оценивания успехов | Способыоценивания успехов | методика – "Пересказ текста" (В.И. Яшина). Для пересказа использовать адаптированный рассказ В. Бианки "Купание медвежат". |
Результаты диагностики
по выявлению причин трудностей и отставания
Методика | Критерии оценивания | Показатели на начало реализации ИОМ | Показатели на конец реализации ИОМ |
методика "Пересказ текста" (В.И. Яшина) | - понимание текста – правильное формулирование основной мысли; - умение точно пересказывать произведение; - умение последовательно рассказывать; - умение использовать лексику автора; - умение плавно передавать содержание текста; - умение правильно строить предложения, правильно сочетать существительные с прилагательным, использовать глаголы. | 0 1 1 0 1 1 | 1 1 1 1 2 2 |
Итого: |
| 4 | 8 |
Вывод (начало реализации ИОМ): выявлены сложности восуществлении смысловой переработки текста, в умении выделить основную мысль автора, недостаточно полное владение лексическими и синтаксическими средствами. Уровень ниже среднего.
Рекомендации: __при составлении и реализации индивидуального маршрута использовать дидактические игры и упражнения, направленные на смысловую обработку текста, лексико-грамматические упражнения, игры на построение разнообразных синтаксических конструкций, а также отдельные задания творческого характера, направленные на развитие восприятия, памяти, воображения и словесного творчества ребенка.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.