Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48806
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника, направленный на развитие связности монологических высказываний при пересказе литературных произведений

Дата публикации: 10.02.19

Автор:
Чувашова Анастасия Витальевна воспитатель, МКДОУ Мирнинский детский сад, Иркутская область, Тайшетский район, село Мирный, ул.Школьная,18

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ

Ф.И.О. воспитанника___***** Радмир_Александрович__

Группа____старшая разновозрастная______Дата рождения__**.04.2010_______ Возраст___6лет ____ Дата составления маршрутного листа ______10.11.201___

Воспитатели____Чувашова Анастасия Витальевна________

Результаты педагогической диагностики:

Начало года

Конец года

Речевое развитие

с

Познавательное развитие

с

Социально-личностное развитие

в

Художественно-эстетическое развитие

в

Физическое развитие

в

Общий балл

в

Проблема ребенка (Проблема – это трудности, проявленные ребенком при диагностике в той или иной образовательной области (другими словами критерий, который в малой степени проявлен при диагностическом исследовании).

На начало года____низкий уровень развития связной речиво время пересказа художественных произведений

На конец года ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Рекомендации:_ разработать ИОМ, направленный на развитие связности монологических высказываний в процессе пересказа литературных произведений. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Схема построения образовательного маршрута дошкольника

Этапы построения ИОМ

Содержания деятельности

Методы и приемы

Диагностика

Определить уровень развития ребенка (в том числе его качества и способности)

методика – "Пересказ текста" (В.И. Яшина). Для пересказа использовать адаптированный рассказ Н. Сладкова "Лесные силачи".

Определение целей и задач

Очертить долгосрочные и краткосрочные цели и пути к их достижению

Цель: развитие связности монологических высказываний в процессе пересказа литературных произведений.

Определение времени

Определить время, которое должен затратить ребенок на освоение стандартной и специальной программы

1 месяц

1 раз в неделю

организованная образовательная деятельность

проводить индивидуальную работу в режимных моментах (утро, прогулка, вторая половина дня) от 5 до 20 минут

Определение роли родителей

Предусмотреть участие родителей

Взаимодействие с родителями по отработке навыков пересказывания: воспроизведение ребенком литературных произведений путем пересказа членам семьи в домашних условиях. Чтение текстов родителями дома для воспроизведения в детском саду.

Разработка учебно-тематического плана

Разработка учебно-тематического плана

Фронтальная работа по пересказу художественных произведений во время проведения НОД, в соответствии с комплексно-тематическим планированием. Индивидуальные игры и упражнения по развитию связной речи в режимных моментах.

Интеграция с другими специалистами

Прописать интеграцию с специалистами

Нет

Определение способов оценивания успехов

Способыоценивания успехов

методика – "Пересказ текста" (В.И. Яшина). Для пересказа использовать адаптированный рассказ В. Бианки "Купание медвежат".

Результаты диагностики

по выявлению причин трудностей и отставания

Методика

Критерии оценивания

Показатели на начало реализации ИОМ

Показатели на конец реализации ИОМ

методика "Пересказ текста" (В.И. Яшина)

- понимание текста – правильное формулирование основной мысли;

- умение точно пересказывать произведение;

- умение последовательно рассказывать;

- умение использовать лексику автора;

- умение плавно передавать содержание текста;

- умение правильно строить предложения, правильно сочетать существительные с прилагательным, использовать глаголы.

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

2

2

Итого:

4

8

Вывод (начало реализации ИОМ): выявлены сложности восуществлении смысловой переработки текста, в умении выделить основную мысль автора, недостаточно полное владение лексическими и синтаксическими средствами. Уровень ниже среднего.

Рекомендации: __при составлении и реализации индивидуального маршрута использовать дидактические игры и упражнения, направленные на смысловую обработку текста, лексико-грамматические упражнения, игры на построение разнообразных синтаксических конструкций, а также отдельные задания творческого характера, направленные на развитие восприятия, памяти, воображения и словесного творчества ребенка.


От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.