Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48998
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Город математических загадок

Дата публикации: 09.04.18

Автор:
Радченко Ирина Владимировна воспитатель, МДОУ "Жемчужинка", ЯНАО Приуральский район, п. Харп

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Жемчужинка»

Конспект занятия по развитию математических представлений

«Город Математических загадок»

Выполнила: Радченко Ирина Владимировна

воспитатель

2018г.

Цель: Формирование элементарных математических представлений детей в процессе решения практических заданий.

Задачи:

  • Закреплять знания детей о количественном и порядковом счете; совершенствовать навыки измерительной деятельности; продолжать учить детей составлять число 10 из двух меньших чисел.
  • Развивать, память, мышление, внимание, речь.
  • Воспитывать самостоятельность.

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята, я сегодня в группе нашла необычное письмо (показывает конверт, накотором в беспорядке нарисованы цифры). На конверте написано, что открыть его можно, только расставив все цифры по порядку от1 до 10.

(Дети берут карточки с цифрами, изображенными на конверте, и расставляют их по порядку. Воспитатель читает письмо, в котором говориться, что Королева математики приглашает детей в гости, в город Математических Загадок)

Воспитатель: Ребята, в город Математических загадок, нас приведет дорожка, длина которой равна 10 условным меркам. (Дети, пользуясь меркой, выбирают нужную дорожку из 2 предложенных. В качестве дорожек выступают бумажные полоски.)

Воспитатель: Ребята, по дороге вас встречают белка и лисичка (изображения, составленные из деталей игры «Пифагор»). Белка с лисичкой просят вас сложить такие же изображения, чтобы им не было скучно. (Дети выкладывают изображения)

Физкультминутка:

Подтянитесь на носочках —

Столько раз,

Ровно сколько, сколько пальцев (Показали, сколько пальцев на руках.)

На рукаху вас. (Поднимаемся на носочках 10раз.)

Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте.)

Все умеем мы считать, (Хлопаем в ладоши.)

Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте.)

Руки за спину положим, (Руки за спину.)

Голову поднимем выше (Подняли голову выше.)

И легко-легко подышим. (Глубокий вдох-выдох.)

Воспитатель: Ребята, мы приближаемся к городу Математических Загадок. Но попасть в него смогут, те дети, которые хорошо знают математику. Посмотрите, перед нами ворота, с замком. Давайте попробуем войти в ворота. Они откроются, если на них будут написаны числа, составляющие вместе, число 10. (Показывает рисунок ворот (рис.1). Дети вспоминают состав числа 10 из двух меньших чисел и «открывают» ворота заполнив пустые клетки).

Воспитатель: А вот и Королева Математики (показывает рисунок (рис.2)). Она предлагает вам поиграть. Вот такие игры она для вас приготовила:

- Я буду вам показывать число, от которого вам нужно посчитать «вперед» до 10, или «назад» до 1.

-Я показываю число, а вы называете его соседей.

- Я показываю группу предметов, а вы считаете, и показываете соответствующую цифру.

Вы молодцы! Со всеми заданиями отлично справились и попали в гости к Королеве Математики, в город Математических Загадок! (показывает (рис. 3)).

Ребята, какие задания вам больше всего понравились?

А какие задания выполнить было сложнее?

Вы были очень внимательные, поэтому у вас все получилось!