Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48999
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Формирование образной речи у детей старшей группы средствами театрализованных игр

Дата публикации: 29.05.18

Автор:
Городова Светлана Ивановна Воспитатель ДОУ, МБДОУ "Детский сад № 6 Корочанского района Белгородской области", Белгородская область, Корочанский район, с. Ломово, ул. Шлях,62

«Формирование образной речи у детей старшей группы средствами театрализованных игр». Формирование образной речи дошкольников посредствам театрализованной игры.

Городова Светлана Ивановна

МБДОУ «Детский сад №6 с. Ломово»

Необходимой предпосылкой гармоничного развития и социализации личности является создание условий для формирования у старших дошкольников способности к овладению средствами образной выразительности речи, что в настоящее время становится одной из сложных и актуальных проблем дошкольной педагогики.

Перед воспитателем стоят задачи: первое - создание необходимых условий для повышения развивающего личностного, творческого потенциала ребенка. Второе - наличие системного подхода, в котором ситуация развития, должна пронизывать всю жизнь детей в детском саду, когда в образовательно-воспитательном процессе, педагог объединяет, взаимосвязанные задачи в познавательном, социальном, речевом, эстетическом, физическом развитии детей.

Психологи и методисты отмечают, что ребёнок усваивает родной язык, прежде всего, подражая разговорной речи окружающих (Д.Б. Эльконин, Р.Е. Левина, А.П. Усова, Е.И.Тихеева и др.) [5]. Речь – явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное и правильное речевое развитие – необходимое условие формирования личности. И если родители часто общаются с ребёнком, играют с ним, читают ему книги, учат с ним стихи, то и речь ребёнка развивается своевременно и правильно. К сожалению, у современных детей недостаток игрового и эмоционально-личностного общения заменяется виртуальным: компьютерные игры (чаще всего агрессивные), расширение сферы экрана в жизни детей, а речевое общение вытесняется.

В наше время из-за сложных социальных условий или в силу большой занятости родители часто забывают, пускают процесс развития речи своего ребёнка на самотёк. Современным детям трудно овладеть средствами образной выразительности. Педагог - исследователь Н.В.Гавриш впонятие образной речи вкладываетумение дошкольниковиспользовать выразительные средства языка – сравнения, метафоры, эпитеты, синонимы, антонимы, фразеологизмы.

Включение в образовательный процесс театрализованной игры,наиболее эффективно позволяет преодолеть характерный для дошкольников разрыв между действием, словом и образом.

Театрализованная игра выступает эффективным средством формирования образной речи, поскольку она способствует активизации детской деятельности, социализации и коллективному общению, обогащая тем самым речь, делая её образной и яркой.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.