Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Формирование элементарных математических представлений с использованием кубиков LEGO DUPLO
Дата публикации: 10.02.19
Свердловская область, город Нижний Тагил
МАДОУ «Радость» с/п - детский сад № 203
Тема: «Формирование элементарных математических представлений с использованием кубиков LEGO DUPLO»
составитель:
Логуновская Светлана Анатольевна
должность:
воспитатель первой категории
Цели занятий:
- Формирование понятия о числе и навыков счёта (прямого, порядкового).
- Развитие понимания взаимосвязи между различными множествами (сравнение, разложение множества).
- Формирование основы для логического мышления и умения ориентироваться в пространстве.
- Формирование у ребёнка представления об обозначении количества числом и цифрой.
- Развитие навыков пересчитывания предметов, пользуясь понятиями «больше», «меньше», «равно», обозначать их определенными знаками >, <, =.
- Развитие пространственного воображения, речи, мелкой моторики, функции анализа и синтеза, логического мышления, внимания, памяти.
- Обучение детей навыкам воспроизведения синхронного расположения деталей по первоначальному образцу, развитие чувства ритма.
- Развитие навыков совместной работы, общения и взаимодействия.
- Развитие представления детей о двумерных и трехмерных объектах, развитие творческих способностей и поощрение самовыражения детей.
- Развитие навыков пространственной ориентировки на плоскости и умения различать и находить вертикальную и горизонтальную линии.
Возраст: старшая группа(5-6 лет).
Прогнозируемые результаты:
- Ребёнок умеет анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением.
- Ребёнок создаёт собственные модели и совместные проекты.
- Развито конструктивное воображение при создании постройки по собственному замыслу – по предложенной или свободно выбранной теме.
- Ознакомление с окружающей действительностью педагога.
- Формируется умение действовать в соответствии с инструкциями педагога.
- Ребёнок свободно экспериментирует со строительным материалом.
- Открываются широкие возможности для конструктивной деятельности, чему способствует прочное усвоение разнообразных технических основ и способов конструирования.
Набор 45000«Креативный строитель»
Игры.
Задание: 1. «Выложи ряд» Ребёнок выкладывает числовой ряд и при помощи воспитателя сравнивает составляющие его числа.
Выложи полный числовой ряд от 1 до 10. Скажи, между какими цифрами стоит цифра 6? Назови цифры, которые стоят между цифрами 1 и 4; 2 и 5; 1 и 4. Покажи цифру, стоящую правее 6, но левее 8. Найди соседей цифры 7 (6, 4) слева и справа. Найди последующую и предыдущую цифру для цифры 4 (6, 9).
Задание 2. «Найди ошибки». Детям предлагается числовой ряд с намеренно допущенными ошибками. Они должны самостоятельно или с помощью воспитателя найти и исправить эти ошибки.
Какие цифры стоят не на месте? Почему? Расставь все детали с цифрами по своим местам. Назови соседей числа 5 (8, 1, 3, 7).
Задание 3. «Сосчитай кубики». Ребёнок сравнивает количество цветных кубиков на разных ступеньках «лесенки», пересчитывает кубики на каждой ступеньке, обозначая их количество кубиками с цифрами.
Пересчитай, сколько кубиков на первой «башне» и обозначь цифрой. Сколько кубиков на второй «башне»? Где больше и на сколько? Какой цифрой обозначается количество кубиков? Давай спустимся по «лесенке» сверху вниз. Сколько ступенек ты насчитал? А теперь пойдём вверх. Сколько ступенек? Больше или меньше? (Можно усложнить, расставить цифры не соответствующие количеству кубиков, надо исправит ошибки).
Задание 4. «Где больше?», «Расставь знаки». Дети сравнивают высоту соседних «башенок» и считают составляющие их кубики. Выставляют сверху соответствующие цифры, а между ними – знаки « меньше» и «больше».
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.