Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48999
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Формирование элементарных математических представлений с использованием кубиков LEGO DUPLO

Дата публикации: 10.02.19

Автор:
Логуновская Светлана Анатольевна Воспитатель, МАДОУ «Радость» с/п - детский сад № 203, Свердловская область, город Нижний Тагил

Свердловская область, город Нижний Тагил

МАДОУ «Радость» с/п - детский сад № 203

Тема: «Формирование элементарных математических представлений с использованием кубиков LEGO DUPLO»

составитель:

Логуновская Светлана Анатольевна

должность:

воспитатель первой категории


Цели занятий:

  • Формирование понятия о числе и навыков счёта (прямого, порядкового).
  • Развитие понимания взаимосвязи между различными множествами (сравнение, разложение множества).
  • Формирование основы для логического мышления и умения ориентироваться в пространстве.
  • Формирование у ребёнка представления об обозначении количества числом и цифрой.
  • Развитие навыков пересчитывания предметов, пользуясь понятиями «больше», «меньше», «равно», обозначать их определенными знаками >, <, =.
  • Развитие пространственного воображения, речи, мелкой моторики, функции анализа и синтеза, логического мышления, внимания, памяти.
  • Обучение детей навыкам воспроизведения синхронного расположения деталей по первоначальному образцу, развитие чувства ритма.
  • Развитие навыков совместной работы, общения и взаимодействия.
  • Развитие представления детей о двумерных и трехмерных объектах, развитие творческих способностей и поощрение самовыражения детей.
  • Развитие навыков пространственной ориентировки на плоскости и умения различать и находить вертикальную и горизонтальную линии.

Возраст: старшая группа(5-6 лет).

Прогнозируемые результаты:

  • Ребёнок умеет анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением.
  • Ребёнок создаёт собственные модели и совместные проекты.
  • Развито конструктивное воображение при создании постройки по собственному замыслу – по предложенной или свободно выбранной теме.
  • Ознакомление с окружающей действительностью педагога.
  • Формируется умение действовать в соответствии с инструкциями педагога.
  • Ребёнок свободно экспериментирует со строительным материалом.
  • Открываются широкие возможности для конструктивной деятельности, чему способствует прочное усвоение разнообразных технических основ и способов конструирования.

Набор 45000«Креативный строитель»

Игры.

Задание: 1. «Выложи ряд» Ребёнок выкладывает числовой ряд и при помощи воспитателя сравнивает составляющие его числа.

Выложи полный числовой ряд от 1 до 10. Скажи, между какими цифрами стоит цифра 6? Назови цифры, которые стоят между цифрами 1 и 4; 2 и 5; 1 и 4. Покажи цифру, стоящую правее 6, но левее 8. Найди соседей цифры 7 (6, 4) слева и справа. Найди последующую и предыдущую цифру для цифры 4 (6, 9).

Задание 2. «Найди ошибки». Детям предлагается числовой ряд с намеренно допущенными ошибками. Они должны самостоятельно или с помощью воспитателя найти и исправить эти ошибки.

Какие цифры стоят не на месте? Почему? Расставь все детали с цифрами по своим местам. Назови соседей числа 5 (8, 1, 3, 7).

Задание 3. «Сосчитай кубики». Ребёнок сравнивает количество цветных кубиков на разных ступеньках «лесенки», пересчитывает кубики на каждой ступеньке, обозначая их количество кубиками с цифрами.

Пересчитай, сколько кубиков на первой «башне» и обозначь цифрой. Сколько кубиков на второй «башне»? Где больше и на сколько? Какой цифрой обозначается количество кубиков? Давай спустимся по «лесенке» сверху вниз. Сколько ступенек ты насчитал? А теперь пойдём вверх. Сколько ступенек? Больше или меньше? (Можно усложнить, расставить цифры не соответствующие количеству кубиков, надо исправит ошибки).

Задание 4. «Где больше?», «Расставь знаки». Дети сравнивают высоту соседних «башенок» и считают составляющие их кубики. Выставляют сверху соответствующие цифры, а между ними – знаки « меньше» и «больше».

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.