Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49073
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

"Цирк"

Дата публикации: 01.01.17

Автор:
Лариса Николаевна Назарова Старший воспитатель, МБДОУ "Промышленновский д/с №5", пгт Промышленная

«Цирк»

Тема: Автоматизация звука [ р].

Цель: автоматизация звука [ р] в словах и чистоговорках.

Задачи:

Упражнять в правильном произнесении звука [р] в словах, и чистоговорках. Развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику. Развивать дикцию.

Создавать благоприятный психологический настрой.

Развивать слуховое внимание и восприятие, умение ориентироваться в пространстве, фонематический слух, навыки звукового и слогового анализа и синтеза.

Пополнить словарь словами-названиями цирковых профессий: клоун, фокусник, жонглёр и др.

Совершенствовать лексико-грамматические категории: образование слов при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Развивать логическое мышление посредством разгадывания загадок.

Оборудование: пуговицы, презентация по теме занятия, картинки с изображением артистов цирка, крупное изображение жонглёра, раскраски.

Ход занятия:

I. Организационный момент

Я хочу начать наше занятие, как обычно, с пожелания:

Говори всегда красиво
Смело и неторопливо,
Ясно, четко говори,
И, конечно, не спеши!

Для того что бы наш голос был красив выполним упражнение «Помычим!»

А теперь я хочу услышать вашу речь. Скажите, как вы будите всегда говорить?

Аутотренинг.

Дети утвердительно произносят четверостишие.

Прошу присесть на места за столом.

II. Прослушивание образца правильной речи

Послушайте стихотворение-загадку и попытайтесь отгадать, о чём идёт речь.


Это сказочный сверкающий шатёр.

Это кольцами играющий жонглёр,

Это пестрые летящие мячи,
Это гнущие подковы силачи.

Это лошади, танцующие вальс.

Это клоун, рассмешить сумевший нас,

Это смелые под куполом прыжки,

Это громкие и звонкие хлопки.


Задание к тексту:

  • Какой звук встречается часто в этом тексте?

Ответы детей.

2. Послушайте стихотворение ещё раз и положите перед собой столько кристаллов, сколько слов со звуком [р] услышите.

Давайте проверим наши ушки!! Посчитайте каждый свои кристаллы.

III Объявление темы занятия

Наверно вы уже поняли, над произношением какого звука мы сегодня будем работать на занятии?

Открыть тему занятия на доске.

Вы были когда-нибудь в цирке или видели цирковое представление по телевизору?

Сегодня на занятии мы отправимся в цирк. Посмотрим цирковые номера, вспомним названия цирковых артистов, сами попробуем стать цирковыми артистами,но при этом постоянно будем следить за правильным и чётким произношением звука [р].

IV. Логопедическая зарядка

  • Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой

В цирке выступают артисты с самыми разными номерами. Давайте вспомним некоторые цирковые номера.

  • Давайте представим, что на цирковой арене выступают клоуны, а зрители, конечно, широко улыбаются.
  • А сейчас наши язычки превратятся в воздушных гимнастов и будут летать то вверх, то вниз.
  • А еще на цирковой арене можно увидеть фокусника.

Упражнение «Заборчик»


Вы сейчас тяните губки.

Я увижу ваши зубки.

Мы потянем, перестанем

И нисколько не устанем.


Пальчики расставлены в стороны, как лучики солнца и удерживаются до пяти, затем ладонь сворачивается в кулак.

А еще на арене цирка выступают животные, например бегемот

Упражнение «Бегемот»

Дети широко открывают рот. Руки при этом имитируют открытую пасть бегемота.

Упражнение «Качели»

Я качаюсь на качелях ввер-вниз, вверх-вниз.

Я до крыши поднимаюсь, а затем спускаюсь вниз.

Движение ладоней с сомкнутыми пальцами вверх-вниз.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

Скачать публикацию Скачали: 231 раз(а)