Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49073
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Урок математики в 9 классе на тему "Нахождение нескольких процентов числа"

Дата публикации: 27.02.18

Автор:
Хусаинова Фарида Фатыховна Учитель математики, ГБОУ "Нурлатская школа-интернат для детей с ОВЗ", Республика Татарстан, город Нурлат

2017-2018 учебныйгод

Тема: Нахождение нескольких процентов числа

ЦЕЛЬ: закрепить нахождение 1% и нескольких процентов числа.

ЗАДАЧИ:

  • 1.Образовательная:
  • 2.Развивающая:
  • 3.Воспитательная:
  • Закрепить нахождение 1% и нескольких процентов числа;
  • Развивать логическое мышление, математическую речь, образную память.
  • Воспитывать мотивацию к учению

СЛОВАРЬ: проценты, месячный заработок, коммунальные платежи, другие расходы.

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, карточки, плакаты, раздаточный материал.

Ход урока:

  • I.Организационный момент.
  • II.Проверка домашнего задания.

Начинаем ровно в срок математики урок.

Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся!

Поприветствуем гостей, с ними нам вдвойне теплей!

Пожелаем нам удачи и успешности в придачу.

Скоро новый год и в преддверии нового года магазины устраивают распродажи. Я задала вам интересное задание. Вам нужно было сделать новые ценники.

Магазин «Сапожок». Учащиеся из первого ряда.

1.Первоначальная цена кроссовок 2100 рублей. Сколько будут стоить кроссовки, если в магазине на все кроссовки скидка 20 % ? Сделайте новый ценник..

2.Сколько будут стоить туфли, если магазин снизил цену сначала на 20 %, а затем ещё на 20 % ? Первоначальная стоимость туфель 3200 рублей. Сделайте новый ценник.

Ученики рассказывают, какую работу провели над задачей.

  • 20 % от 2100 р.= 420р.; 2100р. :5 =420р. (Скидка)
  • 2100р.-420р.=1680р. (Новая цена кроссовок).

1). 20% от 3200р.=640р 3200р.:5=640р (Первая скидка)

3200р-640р.=2560р.

2).2560р.:5=512р.(Вторая скидка)

2560р.-512р.=2048р. (Новая цена туфель).

Магазин «Башмачок». Учащиеся второго ряда.

  • Первоначальная цена кроссовок 2400 рублей. Сколько будут стоить кроссовки, если в магазине на все кроссовки скидка 30 % ? Сделайте новый ценник.

1).2400р.:100х30=720р. (Скидка)

2). 2400р.-720р.=1680р. (Новая цена)

2. Сколько будут стоить туфли, если магазин снизил цену на 40 %? Первоначальная стоимость туфель 3200 рублей. Сделайте новый ценник.

1).3200р.:100х40=1280р. (Скидка)

2).3200р.-1280р.=1920р. (Новая цена).

Ребята, вы покупатели. В каком магазине вы купите туфли? Мы купим туфли в магазине «Башмачок». А кроссовки? Их можно купить в любом магазине. Новая цена одинаковая.

Молодцы! С домашним заданием вы справились. Новые ценники вы поставили.

III. Откройте тетради. Запишите число. Классная работа.

Посмотрите на экран. 5300, 7800, 4056, 7705, 2100, 6900, 2230,4844. Прочитайте числа. Читают числа по порядку. Найдите 1% от этих чисел. Повторим хором правило, как найти 1% числа. Правило на экране. Чтобы найти 1% числа, нужно это число разделить на 100. Запишите ответы в тетрадь. Я вам раздам таблицу. Вы должны расположить ответы в порядке возрастания и получить ключевое слово нашего урока.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.