Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49068
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

«Два великих начала – музыка и литература – две стихии искусства»

Дата публикации: 01.11.16

Автор:
Гузяева Людмила Петровна преподаватель фортепианного отделения, МБУ ДО Детская школа искусств № 8, г. Ульяновск

«Два великих начала – музыка и литература – две стихии искусства»

Л.П. Гузяева, преподаватель МБУ ДО Детской школы искусств № 8

Интеграция предметов в современной школе искусств – одно из направлений интересных новых педагогических решений, целью которых является эффективное и разумное воздействие на учащихся.

Два великих начала – музыка и литература – две стихии искусства. На протяжении многих веков они взаимодействуют друг с другом, рождая великие шедевры. Поэтический текст придает музыке новое звучание; он обогащает её смыслом оттенками чувств, красочностью тембров. Чтобы стихотворение стало основой музыкального произведения, оно должно быть мелодичным и ритмичным, состоять из благозвучных слов, которые легко будут петься. Литература помогает музыке быть более доступной и понятной для слушателя. А музыка преобразует и обогащает литературу, делая её более выразительной, эмоциональной, яркой.

Музыка и литература настолько тесно переплетены, их взаимопроникновение настолько велико, что, преподавая в школе искусств, невозможно не говорить о литературе. Как можно разделить, например, удивительный романс Глинки «Я помню чудное мгновенье» и необычную историю посвящения А.С. Пушкина стихов и музыки матери и дочери Керн. Музыкальное искусство, несмотря на всю свою уникальную специфичность, не может быть плодотворно освоено без поддержки со стороны литературы, так как только в их органическом единстве можно познать богатство чувственных ощущений, многообразие звуков, красок, движений.

В течение длительного времени я использую интегрированный тип урока и внеклассного мероприятия. Это объясняется тем, что интегрирование вносит в обучение новизну и оригинальность, имеет определенные преимущества для учащихся: формирует познавательный интерес, способствует созданию целостной картины музыкального мира, позволяет систематизировать музыкальные знания, способствует развитию музыкальных умений и навыков, развитию воображения, внимания, музыкальной памяти, мышления учащихся.


От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

Скачать публикацию Скачали: 222 раз(а)